Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Застройщик

Застройщик.

О компании

Строительная компания занимается строительством объектов с 2005 г. Большую часть времени строили объекты для горно-обогатительных компаний. В мае 2015 г. сдали в эксплуатацию первый свой жилой комплекс. Начали строительство второго жилого дома. Персонал представлен: директор компании, бухгалтерия, производственная бригада, помощник, снабженец.

Задачи, которые мы взяли на себя

  • Сформировать команду с «нуля» и открыть новый отдел продаж
  • Выстроить профессиональную систему продаж
  • Увеличить продажи недвижимости
  • Разработать и запустить Маркетинг-план
  • Разработать упаковку для бизнеса и Жилого комплекса

Что мы сделали и почему

Первым делом нам нужно было определиться с логотипами компании и жилого комплекса, в целом с концептом продукта. Поэтому мы взялись за разработку визуализации бизнеса и товара. Было предложено до 6 вариантов логотипа строительной компании вместе с отстройкой (слоган), а также логотип жилого комплекса.
Затем принялись за разработку всей необходимой документации в системе продаж, схем мотиваций, инструкций, регламентов, речевых модулей итд. Параллельно занимались подготовкой рабочих мест и формированием Маркетинг-плана.
Вместе с этим запустили работу по изготовлению посадочной страницы для реализации квартир в ЖК. И в разгаре были процессы по копирайту и дизайну всех макетов: для наружной рекламы, листовок, онлайн-баннеров, соцсетей, газет итд.
Подготовили и придумали интересный концепт для привлечения покупателей.
Была проведена большая работа по подбору персонала. Это как обычно был современный конкурс по нашей отработанной технологии. В итоге на обучение было принято 5 человек. И началась серия тренингов по воронке продаж, речевым модулям, отработке возражений, секретам и техникам продаж.

Результат

  • Профессиональная система продаж и новый отдел продаж были запущены в течение 2 месяцев.
  • Логотип компании и ЖК, его концепт – были разработаны и внедрены с «нуля»
  • В первый стартовый месяц работы новый отдел продаж реализовал 3 квартиры. (несмотря на незапланированное повышение стоимости за квадратный метр)
  • Входящий трафик потенциальных клиентов в первый стартовый месяц превысил 1 300 обращений.
1Разработка скриптов, речевых модулей для продавцоввыполнено
2Проведение тренинга по продажамвыполнено
3Разработка посадочной страницы (сайт)выполнено
4Разработка концепции продвижения и привлечения клиентоввыполнено
5Подборка эффективных каналов рекламы и продвижениявыполнено
6Запуск малобюджетного маркетингавыполнено
7Разработка дизайна печатного маркетингового материала для клиентоввыполнено
8Формирование отчетности по продажам и эффективности каналов продвижениявыполнено
9Разработка схем мотивации продающего персоналавыполнено
10Ведение продаж, контроль выполнения плана продажвыполнено
11Внесение корректировок в коммерческую работу для эффективных продажвыполнено

Комментарий Куратора

“Проект проходил в достаточно сложном для продаж регионе – г. Караганда. Рынок отличается консервативностью и высокой степенью недоверия ко всему новому. Период сотрудничества – 3 мес. За это время весь объем запланированных мероприятий был выполнен. Несмотря на резкое изменение курса доллара в тот период (ноябрь-декабрь 2015 г.) и незапланированное повышение стоимости квартир, абсолютно новому отделу продаж в стартовый месяц работы удалось выйти на первые продажи – 3 квартиры. Трафик нас порадовал, план по нему мы перевыполнили. Однако уровень коммуникаций с Заказчиком и изменение условий работы не позволили нам согласиться на дальнейшее курирование продаж. Система продаж со всеми документами и исходниками по согласованию была передана в управление директору компании”