Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Стоматология

Стоматология. Количество точек в городе – 1.

О компании

 Стоматология работает на рынке более 6 лет. Оказывает полный перечень стоматологических услуг. Персонал представлен: директор (он же собственник), врачи-стоматологи, администратор, бухгалтер, техперсонал.

Задачи, которые мы взяли на себя

Вывод бизнеса из стагнации Увеличение продаж Разработка проекта Малобюджетного маркетинга     Что мы сделали и почему Сначала мы пошли по отработанному алгоритму – анализ продаж и всех коммерческих показателей за последние 3 года. По итогам увидели, что основная задача для нас сейчас – это трафик.
Однако сама идея привлечения бОльшего количества посетителей в стоматологию не очень вдохновляла собственника. Мы были удивлены таким поведением. И после очередной беседы поняли, в чем дело. Проблема в том, что сколько бы ни увеличивались продажи – прибыли в карманах больше не становилось.
И тут мы смекнули, что проект по увеличению продаж оборачивается проектом по оптимизации прибыли.
После наступившей ясности мы взялись за разработку финансовой отчетности – ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Внедрили схему, при которой распределение объема продаж происходило строго по целевым значениям каждый день.
Разобравшись с распределением дохода, взялись за трафик. Придумали, как привести в стоматологию максимальное количество жителей из близлежащих домов.
Затем разработали посадочную страницу, заточенную на сбор контактов и стимулирование на бесплатную консультацию.
Наряду с этим организовали конкурс на администратора (тот, что был – не справился с работой). Конкурс по отработанному алгоритму, позволяющий отобрать с рынка тех, кто нужен. По итогам были отобраны 3 кандидата для обучения и стажировки. Была разработана схема мотивации, стимулирующая к приглашению на бесплатную консультацию, а также на продажу сопутствующего товара.
В перечень услуг были внедрены услуги по эстетической стоматологии, а в речевой модуль – формулировки, позволяющие по определенному алгоритму продавать полный пакет процедур, связанных со здоровьем зубов.    

Результат

В первый месяц внедрения прирост в  выручке составил 89%
Количество привлеченных новых клиентов за месяц – 30
Комментарий Куратора «Один из наших самых неоднозначных проектов. Период сотрудничества – 3 мес. План работ выполнен на 78%. Тем не менее из-за точечных действий удалось и финансовую отчетность наладить, и персонал обучить, и продажи увеличить. Однако проект был прекращен ввиду низких коммуникаций с Заказчиком»