Застройщик
Застройщик.
О компании
Строительная компания занимается строительством объектов с 2005 г. Большую часть времени строили объекты для горно-обогатительных компаний. В мае 2015 г. сдали в эксплуатацию первый свой жилой комплекс. Начали строительство второго жилого дома. Персонал представлен: директор компании, бухгалтерия, производственная бригада, помощник, снабженец.
Задачи, которые мы взяли на себя
- Сформировать команду с «нуля» и открыть новый отдел продаж
- Выстроить профессиональную систему продаж
- Увеличить продажи недвижимости
- Разработать и запустить Маркетинг-план
- Разработать упаковку для бизнеса и Жилого комплекса
Что мы сделали и почему
Первым делом нам нужно было определиться с логотипами компании и жилого комплекса, в целом с концептом продукта. Поэтому мы взялись за разработку визуализации бизнеса и товара. Было предложено до 6 вариантов логотипа строительной компании вместе с отстройкой (слоган), а также логотип жилого комплекса.
Затем принялись за разработку всей необходимой документации в системе продаж, схем мотиваций, инструкций, регламентов, речевых модулей итд. Параллельно занимались подготовкой рабочих мест и формированием Маркетинг-плана.
Вместе с этим запустили работу по изготовлению посадочной страницы для реализации квартир в ЖК. И в разгаре были процессы по копирайту и дизайну всех макетов: для наружной рекламы, листовок, онлайн-баннеров, соцсетей, газет итд.
Подготовили и придумали интересный концепт для привлечения покупателей.
Была проведена большая работа по подбору персонала. Это как обычно был современный конкурс по нашей отработанной технологии. В итоге на обучение было принято 5 человек. И началась серия тренингов по воронке продаж, речевым модулям, отработке возражений, секретам и техникам продаж.
Результат
- Профессиональная система продаж и новый отдел продаж были запущены в течение 2 месяцев.
- Логотип компании и ЖК, его концепт – были разработаны и внедрены с «нуля»
- В первый стартовый месяц работы новый отдел продаж реализовал 3 квартиры. (несмотря на незапланированное повышение стоимости за квадратный метр)
- Входящий трафик потенциальных клиентов в первый стартовый месяц превысил 1 300 обращений.
1 | Разработка скриптов, речевых модулей для продавцов | выполнено |
2 | Проведение тренинга по продажам | выполнено |
3 | Разработка посадочной страницы (сайт) | выполнено |
4 | Разработка концепции продвижения и привлечения клиентов | выполнено |
5 | Подборка эффективных каналов рекламы и продвижения | выполнено |
6 | Запуск малобюджетного маркетинга | выполнено |
7 | Разработка дизайна печатного маркетингового материала для клиентов | выполнено |
8 | Формирование отчетности по продажам и эффективности каналов продвижения | выполнено |
9 | Разработка схем мотивации продающего персонала | выполнено |
10 | Ведение продаж, контроль выполнения плана продаж | выполнено |
11 | Внесение корректировок в коммерческую работу для эффективных продаж | выполнено |
Комментарий Куратора
“Проект проходил в достаточно сложном для продаж регионе – г. Караганда. Рынок отличается консервативностью и высокой степенью недоверия ко всему новому. Период сотрудничества – 3 мес. За это время весь объем запланированных мероприятий был выполнен. Несмотря на резкое изменение курса доллара в тот период (ноябрь-декабрь 2015 г.) и незапланированное повышение стоимости квартир, абсолютно новому отделу продаж в стартовый месяц работы удалось выйти на первые продажи – 3 квартиры. Трафик нас порадовал, план по нему мы перевыполнили. Однако уровень коммуникаций с Заказчиком и изменение условий работы не позволили нам согласиться на дальнейшее курирование продаж. Система продаж со всеми документами и исходниками по согласованию была передана в управление директору компании”