Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Учебный центр

Учебный центр. 20 лет на рынке. Программы обучения для IT-специалистов.

Филиалы в двух городах. Продажи упали до минимума, затем в 2017 году был прирост. Задача – увеличить продажи значительно.

Что сделано в Диагностике бизнеса

Мало какая компания в наше время может похвастаться существованием на рынке более 20 лет, эта конпания – приблизилась к этой отметке. 20 лет опыта работы, высокая квалификация преподавателей, доверие ключевых Вендоров – вот три кита, на которые должен опираться маркетинг компании и ее продвижение. Поэтому мы начали с результатов SWOT анализа. Чтобы понять, что может сгенерировать новые продажи.
Проанализировали цифры продаж и спрогнозировали органические продажи в 2018-м году.
Затем принялись за разработку Маркетинговой стратегии по системе POSCO – техника работы с маркетингом по методике компании Topsales.

  1. P Продукт и Упаковка
  2. O Онлайн (Контекст + SEO + SMM)
  3.  S Сервис, UI и UX
  4.  C Стоимость лидера, команды, каждого
  5. O Офлайн (вывеска, представительства, тв, борды, афиши, флаера, визитки) По каждому из этих пунктов были разработаны конкретные рекомендации. В том числе был предложен тюнинг логотипа, а текущий оценен нами как недостаточный для продаж.

По каждому из этих пунктов были разработаны конкретные рекомендации. В том числе был предложен тюнинг логотипа, а текущий оценен нами как недостаточный для продаж.
Было предложено инструментов по каждому пункту Маркетинга:
— Продукт и Упаковка = 5+ рекомендаций
— Онлайн = 11+
— Сервис = 5+
Определили 3 канала привлечения трафика и прописали этапы работы с клиентом по каждому.
— Стоимость Лидера, команды, каждого = 3+
— Офлайн = 2+
Помимо 26+ инструментов увеличения продаж мы показали источники дополнительного заработка для бизнеса. Разработка мотивационных схем и KPI для менеджеров также вошла в проект Диагностики. В результате мы построили обновленную финансовую модель на весь 2018-й год.

Результат

План продаж-2018 показал прирост в динамике продаж +92,4% сверх органической выручки.