Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Образовательный центр

Образовательный центр. Основная целевая аудитория – ученики старших классов.

Более 2 лет на рынке. Основная задача бизнеса – развитие продаж и обеспечение прироста в 2018-м году.

Что сделано в Диагностике бизнеса

1.Первым делом, мы предложили обновленный концепт бизнеса, который может обеспечить положительную динамику в продажах. Интересное, привлекательное и современное видение бизнеса.выполнено
2.Определили 3 целевые аудитории и разработали путь клиента через основной канал привлечения.выполнено
3.Затем показали, как нужно работать с каждой категорией клиентов.выполнено
4.Разработали базу данных для CRM под бизнес заказчикавыполнено
5.Продумали и дали прямые рекомендации для Маркетинг-онлайнвыполнено
6.Разработали маркетинговые инструменты для офлайн точек контакта с клиентом.выполнено
7.Мы заметили, что в воронке продаж отсутствует продукт, который значительно отличается по цене. И дали рекомендации по его созданию.выполнено
8.В итоге было создано 4 воронки продаж (новый продукт, старые продажи, онлайн-курсы, партнерские продажи) и экономика обновленного бизнесавыполнено

Результат

  • Мы не строили иллюзий по поводу онлайн-продаж, а наоборот заложили минимально возможный результат.
  • Первая операционная прибыль – на 2 месяц работы.
  • Полная окупаемость вложенных инвестиций – на 9 месяц.