Учебный центр
Учебный центр. 20 лет на рынке. Программы обучения для IT-специалистов.
Филиалы в двух городах. Продажи упали до минимума, затем в 2017 году был прирост. Задача – увеличить продажи значительно.
Что сделано в Диагностике бизнеса
Мало какая компания в наше время может похвастаться существованием на рынке более 20 лет, эта конпания – приблизилась к этой отметке. 20 лет опыта работы, высокая квалификация преподавателей, доверие ключевых Вендоров – вот три кита, на которые должен опираться маркетинг компании и ее продвижение. Поэтому мы начали с результатов SWOT анализа. Чтобы понять, что может сгенерировать новые продажи.
Проанализировали цифры продаж и спрогнозировали органические продажи в 2018-м году.
Затем принялись за разработку Маркетинговой стратегии по системе POSCO – техника работы с маркетингом по методике компании Topsales.
- P Продукт и Упаковка
- O Онлайн (Контекст + SEO + SMM)
- S Сервис, UI и UX
- C Стоимость лидера, команды, каждого
- O Офлайн (вывеска, представительства, тв, борды, афиши, флаера, визитки) По каждому из этих пунктов были разработаны конкретные рекомендации. В том числе был предложен тюнинг логотипа, а текущий оценен нами как недостаточный для продаж.
По каждому из этих пунктов были разработаны конкретные рекомендации. В том числе был предложен тюнинг логотипа, а текущий оценен нами как недостаточный для продаж.
Было предложено инструментов по каждому пункту Маркетинга:
— Продукт и Упаковка = 5+ рекомендаций
— Онлайн = 11+
— Сервис = 5+
Определили 3 канала привлечения трафика и прописали этапы работы с клиентом по каждому.
— Стоимость Лидера, команды, каждого = 3+
— Офлайн = 2+
Помимо 26+ инструментов увеличения продаж мы показали источники дополнительного заработка для бизнеса. Разработка мотивационных схем и KPI для менеджеров также вошла в проект Диагностики. В результате мы построили обновленную финансовую модель на весь 2018-й год.
Результат
План продаж-2018 показал прирост в динамике продаж +92,4% сверх органической выручки.