Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Туристическая фирма

Турфирма, реализующая в основном горящие путевки. На рынке – 3 года. Компания представлена отделом продаж, собственником и маркетологами в аутсорс. Офис в одном городе.

Наблюдается стагнация продаж, а в некоторые месяцы – значительный спад.

Что сделали и почему:

Общая оценка представленности бренда после анализа первичных источников информации показала:

  • наличие высокой конкуренции на локации и в интернет-пространстве
  • отсутствие цельного и узнаваемого бренда во всех каналах коммуникации
  • плохую считываемость услуг на фасаде офиса и сайте

По итогам Диагностики было предложено:

  • абсолютно новый и востребованный концепт туристического бизнеса.
    «Чего будут хотеть завтра Ваши клиенты, почему они будут продолжать быть лояльны, рекомендовать Вас, рассказывать с восторгом о своём отдыхе и вашей компании? Все тренды указывают на эгоцентричность в выборе направлений куда инвестировать своё внимание и время. Давайте будем честны с собой и рынком. Туры должны быть максимально уникальными для потенциального клиента.
    И тогда – их эго станет нашим эго. Их вторая жизнь – нашим бизнесом»

Исходя из такой ситуации на рынке мы предложили 3 направления: бизнес-туризм, образовательные туры и туры «в поисках себя».

  • Ребрендинг с изменением названия (в интернете найдены ещё несколько таких же названий, что мешает построению уникальной узнаваемости) и акценте на Бизнес-туризм для ТОПов. По сути, все остальные туры также могут быть ориентированы на них, просто в другой социальной роли. БОЛЕЕ ВЫЗЫВАЮЩИЙ И ДЕРЗКИЙ СТИЛЬ подачи информации, лого, цвета на сайте и формат общения на равных.
  • Необходима БОНУСНАЯ программа для тех, кто нас рекомендует (Партнерка). В виде специальной цены на туры, сувениров из разных стран, ранее бронирование для узкого круга – вознаграждайте тех, кто Вас продаёт. Формат реализации – 1 клиент = 1 бал (сувенир), 5 балов – путевка. Её же можно положить в основу партнёрского предложения для сотрудничества с неконкурирующими бизнесами.
  • предложено обновленное штатное расписание компании, а также схемы мотивации продающего персонала
  • разработана структура взаимодействия потенциальных клиентов, которая показывает источники получения трафика, а далее по каким цепочкам двигается клиент к покупке и каким образом касаться его в будущем.
  • также было предложено обновленное название проекта, логотип и первые макеты продвижения. Дизайн + копирайт.
  • переписана финансовая модель бизнеса и соответственно разработана продуктология и ценообразование услуг.

Результат:

Органически, если оставить все как есть – компания по 2018-му году выходит в минус 13 000 долларов прибыли.
Внедрив разработанный концепт, бизнес заработает +335% плюсом к органике в 2018-м, а прибыль в 2019-м году перевалит за 300 000 долларов чистыми. На нашей практике мало какой туристический бизнес доходил до подобного уровня доходности.