Производитель одежды
Самый «нежный» бренд, которым мы когда-либо занимались – производитель кашемировой одежды. И один из самых быстрых апгрейдов в бизнесе.
Бренд кашемировой одежды высокого качества. 10 лет на рынке, 2 собственных шоурума в Алматы и Астане. Самостоятельное производство.
В Диагностике мы по традиции показали свое видение, план продаж и в качестве основной стратегии предложили не очень стандартный подход в реализации Youtube тактики.
Объясним. Запрос со стороны собственников звучал лаконично. Мы готовы продавать франшизы и есть спрос. Однако, чтобы их продавать, нужна проверенная и работающая система продаж и маркетинга, стандарты. Но года для обкатки у нас нет. Что делать?
Что сделали и почему:
Мы пошевелили мозгами и решили исходить из логики, что по скорости распространения видеоконтент – лидер в современной коммерции. Так и появилась Youtube-стратегия для бизнеса заказчика.
- 50 дней в Restart 60 с участием CEO Topsales Асем Кузенбаевой (обычно Асем не сидит в Проектах, а курирует руководителей в качестве шеф-консалтера)
За это время: - внедрена IP-телефония
- CRM
- Разработаны и первично внедрены Речевые стандарты
- Разработана и внедрена обновленная Схема мотивации для продавцов
- Создан с нуля Отдел развития (в компании никогда его не было)
- Полностью заменены продавцы и это было осложнением в Проекте.
Когда меняется система работы обычно некоторая часть продающего персонала действительно уходит. Потому что не готовы к изменениям и росту. В данном случае сложность вызвало то, что весь состав продавцов решил уволиться. Поэтому нужно было в короткие сроки подобрать подходящих под формат компании менеджеров, обучить и внедрить в работу. - оказана полная кадровая поддержка
- ежедневная и ежемесячная аналитика коммерческих показателей
- написаны 12 сценариев для видеоконтента в Youtube
- разработана обновленная стратегия для социальных сетей
- отснят и смонтирован первый пробный ролик
Результат:
- план продаж перевыполнен на 22%
- сэкономленные бюджеты собственников при грубом подсчете – около 4 млн.тенге/мес.
- новый отдел Развития в составе: Сценарист, Оператор, Администратор и СММ-менеджер
- четкая стратегия в соцсетях
Комментарий Куратора:
«Все знают, что я и TopSales оцениваем проекты по своим внутренним стандартам. А благодарность клиентов – приятный бонус. Он либо есть, либо его нет.
Так вот моя внутренняя оценка:
- это было сложно. И только потом прекрасно.
- жму руку собственникам за огромное Доверие, Терпение и всяческую поддержку, а также желание развиваться»