Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Производитель одежды

Самый «нежный» бренд, которым мы когда-либо занимались – производитель кашемировой одежды. И один из самых быстрых апгрейдов в бизнесе.
Бренд кашемировой одежды высокого качества. 10 лет на рынке, 2 собственных шоурума в Алматы и Астане. Самостоятельное производство.

В Диагностике мы по традиции показали свое видение, план продаж и в качестве основной стратегии предложили не очень стандартный подход в реализации Youtube тактики.
Объясним. Запрос со стороны собственников звучал лаконично. Мы готовы продавать франшизы и есть спрос. Однако, чтобы их продавать, нужна проверенная и работающая система продаж и маркетинга, стандарты. Но года для обкатки у нас нет. Что делать?

Что сделали и почему:

Мы пошевелили мозгами и решили исходить из логики, что по скорости распространения видеоконтент – лидер в современной коммерции. Так и появилась Youtube-стратегия для бизнеса заказчика.

  • 50 дней в Restart 60 с участием CEO Topsales Асем Кузенбаевой (обычно Асем не сидит в Проектах, а курирует руководителей в качестве шеф-консалтера)
    За это время:
  • внедрена IP-телефония
  • CRM
  • Разработаны и первично внедрены Речевые стандарты
  • Разработана и внедрена обновленная Схема мотивации для продавцов
  • Создан с нуля Отдел развития (в компании никогда его не было)
  • Полностью заменены продавцы и это было осложнением в Проекте.
    Когда меняется система работы обычно некоторая часть продающего персонала действительно уходит. Потому что не готовы к изменениям и росту. В данном случае сложность вызвало то, что весь состав продавцов решил уволиться. Поэтому нужно было в короткие сроки подобрать подходящих под формат компании менеджеров, обучить и внедрить в работу.
  • оказана полная кадровая поддержка
  • ежедневная и ежемесячная аналитика коммерческих показателей
  • написаны 12 сценариев для видеоконтента в Youtube
  • разработана обновленная стратегия для социальных сетей
  • отснят и смонтирован первый пробный ролик

Результат:

  • план продаж перевыполнен на 22%
  • сэкономленные бюджеты собственников при грубом подсчете – около 4 млн.тенге/мес.
  • новый отдел Развития в составе: Сценарист, Оператор, Администратор и СММ-менеджер
  • четкая стратегия в соцсетях

Комментарий Куратора:

«Все знают, что я и TopSales оцениваем проекты по своим внутренним стандартам. А благодарность клиентов – приятный бонус. Он либо есть, либо его нет.
Так вот моя внутренняя оценка:

  • это было сложно. И только потом прекрасно.
  • жму руку собственникам за огромное Доверие, Терпение и всяческую поддержку, а также желание развиваться»