Спа-Салон
Владелец салона купил услугу – Персональный коучинг с Асем Кузенбаевой.
О компании
Спа-салон работает на рынке больше 3-х лет. Уже имеет своих постоянных клиентов. Специализируется на индийских видах массажа и релакса.
Проблема: стагнация выручки
Цель коуч-сессии: получить проверенные инструменты увеличения продаж в формате «Бери и делай».
Продолжительность коуч-сессии – 3 часа.
Первые 30-40 минут Асем задавала вопросы Заказчику по бизнесу, организации продаж, персоналу. Его задача – открыто и честно отвечать на них.
Следующие 40 минут Заказчик выполнял задание от Асем, связанное с развитием бизнеса и планами.
Всю вторую половину коучинга Асем давала четкие рекомендации, фишки и инструменты по увеличению каждого коммерческого показателя. С развернутым объяснением, как их применить.
По итогам персонального коучинга Заказчик получил:
- 28 инструментов увеличения трафика
- 23 мероприятия, увеличивающих средний чек
- точечные рекомендации по оформлению визиток
- 16+ фишек по привлечению и возврату клиентов
Все это письменно.
Результаты
В течение первой недели после сессии в спа-салоне увеличилась среднедневная выручка почти вдвое (хотя это был конец января, а обычно в конце месяца активность посещения немного снижается).
Дальше было еще более неожиданно — февраль отработали как январь (хотя он короче и раньше был менее активен, судя по показателям предыдущих лет).
И теперь, спустя 4 месяца, Заказчик, проанализировав, точно обозначил, какие именно инструменты повлияли на выход из стагнации и увеличение продаж:
— по рекомендации Асем, изменили название на более простое, и, таким образом, стали более понятны для клиентов.
- поработали над увеличением среднего чека и увеличили его вдвое.
- добавили в линейку продуктов 5 новых, было 20 стало 25. Соответственно, у клиентов появилась возможность чаще посещать салон
- стали в 3 раза активнее работать со своими аккаунтами в соц.сетях
- запустили серию корпоративных тренингов для сотрудников, ответственных за продажи.
- сейчас занялись оформлением крыльца салона – все точки контакта с бизнесом должны быть ВАУ
- поменяли текст на визитках, согласно советам Асем
Комментарий Асем
«На самом деле, продажи удалось вывести из застоя, потому что Заказчик взял и сделал, хоть и сомневался в душе. Все получилось, потому что начали делать то, что раньше не делали, т.к. считали это не важным. Практически все инструменты, которые мы даем, можно реализовывать прямо с завтрашнего дня. Однако руководители тратят много времени и энергии на обдумывание, размусоливание, мнимые сомнения. На ВСЕ, кроме действий. Браво, руководителю!