Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Продажа масла и расходников

Сеть розничных магазинов по продаже масла и расходников.

Итальянский бренд автомасла

О компании

Компания работает на рынке Казахстана 9 лет. Все это время активно занимается реализацией промышленных масел и обслуживает корпоративный сегмент крупных нефте-газодобывающих компаний страны. Последние 3 года собственники бизнеса пытаются развивать розничные продажи масла через собственные магазины. Однако безуспешно. Персонал представлен: 2 собственника бизнеса, продавцы, специалисты по замене масла, бухгалтерия, менеджеры, руководитель продаж, техперсонал.

Задачи, которые мы взяли на себя

  • Разработать концепцию сети с «нуля». Создать стартап-модель и БФМ-модель бизнеса.
  • Открытие новой сети маркетов и выполнение коммерческих показателей.
  • Развитие розничных продаж масла
  • Выход на региональные продажи

Что мы сделали и почему

Мы предложили Заказчику три концепции розничного бизнеса, которые, на наш взгляд, были интересны рынку. В этот документ входили: стартап-модель, БФМ-модель, Маркетинг-план, визуализация упаковки. Заказчик остановился на двух идеях, в итоге мы утвердили концепцию “Helper”. Было решено стартовать с двух магазинов.

Выбор локации точек, логистика, перепланировка, ремонт, дизайн, закуп ассортимента, переговоры с поставщиками – решение по этим вопросам принимали мы, равно как и ответственность была на нас.

Разработали стандарты обслуживания клиентов, мерчандайзинга, Маркетинг-стратегии. Подобрали персонал: продавцы, кассиры, менеджер по закупу, торговые представители, супервайзер, маркетолог, специалисты по замене масла. Все были обучены согласно принятым стандартам.

За 3 недели до открытия разработали и запустили маркетинговые мероприятия.

Сформировали около 15 видов схем мотиваций для всего персонала. Все системы оплаты были разработаны с учетом KPI на стартовые 3 мес.

Было определено 3 канала продаж: розничные точки, торговые представители и интернет-магазин. Воронка продаж по каждому каналу четко отражала конверсию, бюджеты, ожидаемую выручку.

Результаты

В настоящее время проект продолжается. Был четкий план по трафику на день открытия. Он был выполнен на 89%.

В первый стартовый месяц план по сети выполнен на 93%.

Новая торговая команда в первые три дня работы заключила контракты на сумму, составляющую 30% от месячного планового показателя.

Самое главное, весь концепт бизнеса, отстройки, команда, упаковка бизнеса были созданы с «нуля» и приглянулись жителям города, судя по анализу тональности посетителей.

После проделанной работы в первые три месяца нам доверили продвижение и адаптацию итальянского бренда автомобильного масла на территории Казахстана. Уже сейчас мы провели адаптацию бренда в KZ. Теперь у этого брэнда в Казахстане есть вдохновляющий слоган, а также великолепная отстройка его от конкурентов.

Комментарий Куратора

«Период сотрудничества – 12 месяцев. Сейчас находимся на стадии запуска интернет-магазина. Оба заказчика активно участвуют во всех процессах. Однако необходимо ускорить периоды согласования тех или иных операционных задач. Планы по трафику выполняем на 95%, конверсия магазинов – 93%»