Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Застройщик

О компании

Более 10 лет на рынке. Более 1 000 000 квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости.

Уровень продаж: 2 квартиры в месяц.

Отдел продаж: Состоит из одного руководителя и 1 менеджера. Команды нет.

Маркетинг: Не настроен.

Запрос: Позвали нас, чтобы мы помогли увеличить продажи.

Задачи, которые мы взяли на себя:

Создать и прописать систему эфективных бизнес процесов «от первого звонка до сделки».

Сформировать и обучить отдел продаж. Организовать штатную расстановку отдела продаж.

Сформировать отчет коммерческой деятельности за день, неделю, месяц.

Разработать речевые модули входящего звонка, встречи, показа. Отработка возражений.

Разработать продающую рекламную компанию.

Что мы сделали и почему

Подготовили документацию. Обучили персонал. Прописали речевые модули для входящих звонков. Наладили регулярную коммерческую отчетность. Настроили маркетинг.

В сфере недвижимости очень важно знать чит-коды на каждом этапе работы. Также данный бизнес особенно чувствителен к воронке продаж. Это самое важное, чему стоит уделить внимание.

В нашем случае её можно разбить на 3 этапа.

  1. Первый звонок. На первом звонке мы продаем встречу в офисе. Нам нужно, чтобы клиент пришел к нам в офис.
  2. Встреча в офисе. Тут мы продаем показ недвижимости. Не считаем стоимость и не торгуемся. Продаем показ.
  3. Показ. Продаем либо недвижимость, либо повторный показ.

Результаты

В первый же месяц поднять продажи до 11 квартир. Дальше, каждый месяц стабильные продажи по 18-20 квартир.

Комментарий Куратора

Покупка недвижимости серьезный шаг, он не бывает спонтанным. У клиента должен быть персональный менеджер, персональная брошюра с данными о его владельце, с записанными от руки менеджера конспектами разговора.
А теперь представьте, вы сравниваете 5 застройщиков. У всех глянцевые красивые буклеты и ноль персонализации. А на вашей брошюре вы видите свое имя, все расчеты и нужную вам информацию. То, о чем вы говорили со своим персональным менеджером. Да и уже не менеджер, а почти родственник. Всё о вас знает, такой внимательный.   У кого вы купите? Как видите, опять уперлись в воронку продаж. Она должна быть. И на каждом этапе должны быть свои чит-коды. Их нужно знать и активно использовать.