Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Производитель спецодежды

О компании:

Производитель спецодежды в Казахстане, поставщик СИЗ и обуви. Более 6 лет на рынке. Компания состоит из: цех, бухгалтерия, HR, юрист, менеджер по развитию.

Выделенного отдела продаж нет. Пробовали – не получилось.

Задача

  • Сформировать коммерческое подразделение
  • внедрить систему продаж, аналитику
  • внедрить обновленную бизнес-модель.

Что сделано:

По традиции мы начали с разработки проекта коммерциализации – плана развития продаж на будущие 24 мес. Мы показали, как видим развитие продаж, бизнес-модель, маркетинг, стратегию в целом. Спрогнозировали продажи, затраты и прибыль с учетом внедрения новой концепции бизнеса. Защитили проект перед собственником и приступили к его внедрению.

Первое, что было сделано – это внедрение систем аналитики: CRM, IP-телефония.

Параллельно занимались упаковкой Бренда. Так как оставаться в старом формате было экономически невыгодным и непривлекательным для рынка. Были предложены варианты нейминга+несколько вариантов лого. После согласования мы разработали фирменный стиль для упаковки Бренда. Внедрили единую идентификацию по всей компании.

До проекта компания была представлена в основном B2B-продажами через личные контакты, рукопожатия и конверты. То есть управлять такими продажами было невозможно.

Обновленная бизнес-модель – это:

  • B2B-продажи
  • B2C-продажи через розничную точку и интернет-магазин

Были разработаны и запущены:

  • сайт+интернет-магазин
  • аккаунты в инстаграм и фейсбук с контент-планом
  • маркетинговый материал для продаж
  • проведен конкурс на позиции: менеджер оптовых продаж – 2 чел., продавец-консультант – 2 чел., маркетолог – 1 чел., контент-менеджер – 1 чел., менеджер по закупу – 1 чел.
  • Разработаны речевые стандарты коммуникации с клиентом и бизнес-процессы
  • проведено обучение
  • разработан контент-план для соцсетей
  • разработаны тестовые рекламные кампании в двух направлениях: опт и розница

Результат:

  • новый отдел продаж с нуля выполнил план продаж уже в первый месяц
  • переупакованный современный Бренд
  • прогнозируемые и управляемые продажи
  • прогнозируемый прирост в продажах: до конца 2020 года + 41% сверх органики; в 2021 году +109%