Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Офтальмология

О компании:

Сеть офтальмологических клиник в Казахстане и Кыргызстане. 14 филиалов в 2-х странах. Сети -24 года. Однако филиалы в разных городах функционируют под разными названиями.

Задача

Продиагностировав текущую систему продаж и маркетинга, мы разработали план развития Сети на 24 мес., который включал в себя:

  • объединение под единым Брендом
  • создание единого Отдела развития для управления продажами и маркетингом, а также развитием самого Бренда
  • разработка и внедрение Стандартов Маркетинга, Фирменного стиля, Речевых стандартов коммуникаций по всей Сети
    Проще говоря, мы действительно должны были стать Сетью и восприниматься рынком как единая национальная Сеть глазных клиник. Это усилило бы позиции каждой отдельной клиники и Бренда Сети в целом.

Что сделано:

Вся работа состояла из 5-ти блоков:

  • Разработка Стандартов Фирменного стиля
  • Разработка Стандартов Маркетинга
  • Разработка Речевых Стандартов коммуникации
  • Формирование отдела Развития
  • Внедрение всех стандартов в каждую клинику

В первую очередь мы разработали единые стандарты фирменного стиля Бренда. Он должен был проецировать технологичность, стандартизированные процессы, ультра рентабельный маркетинг.
Стандарты Маркетинга включали в себя: унифицированную историю создания и позиционирования Бренда и технические требования ко всему контенту Сети в интернете и оффлайне (соцсети, фото-видеоконтент, тексты, рекламные кампании, выкладка в справочниках, оформление презентаций итд)
Речевые стандарты коммуникаций с пациентами-клиентами состояли из 3-х блоков: Базовый (включал в себя те услуги, которые есть в каждом филиале), Не рефракционная хирургия и Детская офтальмология. Это стилистика общения, готовые формулировки, аргументы на самые распространенные возражения, презентация решения, описание методик.
После разработки Стандартов мы создали HR-пакет (тексты вакансий, схемы мотивации, Welcome-презентация, программа адаптации итд) для эффективного подбора кандидатов в отдел развития. Провели конкурс из 2-х этапов: тестовое задание и собеседование по итогам. В итоге был сформирован Отдел развития в составе: Бренд-менеджер и 2 аналитика.
После формирования команды и разработки всех стандартов мы принялись за важный этап – это внедрение всех стандартов в каждую клинику. Внедрение проходило в формате: 2 дня оффлайн на месте, первый день стратегическая сессия и ввод в Бренд состава топ-менеджмента. Второй день – плотная работа с командами клиник. Презентация Бренда и Обучение операторов и регистраторов обновленным речевым стандартам Сети.

Результат:

  • Стратегия развития на 24 месяца
  • Сформированный Единый отдел развития
  • Единая информационная логистика
  • Прозрачная аналитика
  • Унифицированные стандарты бизнес-процессов
  • Полное управление Брендом и единая идентификация

И все это было создано за 100 дней.