Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Приложение для салонов красоты

Приложение для салонов красоты и их поставщиков. 2 года на рынке. Основная ошибка бизнеса в том, что продукт не продуманный, системы работы с клиентами нет, ключевые показатели бизнеса не анализируем. Схема отслеживания результативности отдела продаж отсутствует.

Что было сделано в Диагностике бизнеса

Первое что мы сделали – это разложили продажи на этапность. В этот момент Диагностика бизнеса, цель которой оптимизировать то, что есть, превратилась в стартап-модель – разработку продукта с «нуля». По той же причине – что продукт недостаточный для продаж.

   1.  Были определены два типа клиентов: поставщики и пользователи. И для каждого типа клиентов разработаны соответствующие этапы продаж.выполнено
   2.  После этого мы разработали концепцию бизнеса и основные маркетинговые посылы. Были созданы под бизнес прямые рекомендации по UX для производителей программного продукта.выполнено
  3.  Затем нами были предложены конкретные маркетинговые активности, направленные на подтверждение экспертности как в офлайн, так и в онлайн. А также рекомендованы 3 канала дополнительной рекламы с примерами месседжей.выполнено
  4.  Разработаны и рекомендованы 4 системы управления процессами под бизнес заказчика для управления коммуникациями с клиентами, их оптимизации и аналитики вОвремя.выполнено
  5.  Нами была предложена структура отдела продаж и схемы мотивации под каждого специалиста: менеджер, маркетолог, коммерческий директор. Основные KPI обозначены динамика продаж, клиентский сервис и пополнение клиентской базы.выполнено
  6.  Разработаны 12 конкретных инструментов к внедрению до старта новых продаж. Среди них внедрение CRM, установка онлайн-задачника, разработка трех автоворонок продаж итд.выполнено
  7.  Разработаны две Логики продаж двум типам клиентов: поставщикам и пользователям (салоны красоты)выполнено
  8.  Разработана базовая финансовая модель под бизнес, включая воронки продаж для каждого канала продаж.выполнено

Результат:

  • Первая операционная прибыль — на 6 месяц работы.
  • Полная окупаемость вложенных инвестиций – 11 мес.
  • По нашим расчетам, такой новый отдел продаж и развития, может приносить на каждые 100 долларов вложений -
320 долларов продаж.