Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Издательство

Издательство. Более 15 лет на рынке. Издает собственные журналы и книги.

Основную долю продаж составляют государственные заказы. Главная задача – коммерциализовать издательство, чтобы не зависеть от государственных денег.

Что сделано в Диагностике бизнеса

Первым делом, мы провели финансовую аналитику продаж. Хотели определить езонность по 4 каналам продаж: два журнала, издание книг и альтернативные продажи. Вывод, который мы сделали: бизнес на данный момент – непрогнозируемый хаос. Такой вывод нас стал беспокоить, потому что цель – быть финансово независимыми от внешних факторов.

Управленческие выводы:

— бизнес не прогнозируем, а значит не устойчив к изменениям рынка
— если и имеется сезонность, то она не устойчива, учитывая специфику бизнеса.
Это была самая короткая аналитика за всю историю Topsales.
Итак, основная задача Маркетинга – чтобы бизнес безболезненно мог подымать цены на свои продукты/услуги/товары. Во-первых, мы дали прямые рекомендации по Продукту (два журнала). Дизайн, верстка,
копирайт – все требовало изменений. Затем разработали список поправок для соцсетей и сайта издательства.
В офлайне же самым главным должно было стать открытие отдела продаж.
Что мы предложили как перспективную идею? Обновленные Концепты для двух журналов и для Издательства в целом. Под каждое обновленное позиционирование была предложена система Маркетинга, а
также предварительные этапы подготовки к ее запуску. Программа подготовки включала в себя 15 пунктов предварительных действий в системе Маркетинга, которые нужно сделать до старта продаж нового формата.
Была предложена структура бизнеса в разрезе персонала с соответствующими схемами
мотивации. В итоге мы создали финансовую модель бизнеса под обновленную концепцию издательства, которая предполагала все также работу в офлайн. Однако решили показать второй вариант финмодели, если бизнес полностью перейдет на онлайн-продукты.

Результат

Формат бизнеса «Офлайн+»
Первая операционная прибыль – на 6 месяц.
Полная окупаемость вложенных инвестиций – 11 месяц.
Формат «Онлайн»
Первая операционная прибыль – на 5 месяц.
Полная окупаемость вложенных инвестиций – 8 месяц.