Коворкинг
О компании:
Стартап с нуля. У клиента была идея открыть VR-клуб. После разработки проекта коммерциализации стало понятно, что такой бизнес требует достаточное количество инвестиций и несколько неуправляемых рисков. Тогда заказчик поинтересовался у нашей команды, какой бизнес мы рекомендуем при текущих вводных данных. Учитывая регион заказчика, ресурсы в виде помещения, в котором уже производился ремонт, сумму инвестиций, профиль предпринимателя – мы предложили запустить Коворкинг. Клиенту идея понравилась, мы сразу же приступили к разработке Концепта, проекта выхода на рынок с финансовой моделью, маркетинговой стратегией и продуктами. После защиты проекта перед клиентом, нам было поручено внедрение и запуск стартапа с нуля.
Задача
- упаковка нового бизнеса и успешный запуск
- формирование команд с нуля
- выход на первую операционную прибыль
Что сделано:
Так как помещение уже было определено первым делом мы начали Внедрение с Разработки 3D концепта Коворкинга. Был выбран стиль Глич – современный и необычный.
После утверждения Дизайна наша команда курировала ремонт всего помещения. Согласно проекту была выбрана оптимальная площадь коворкинга – 750 кв.м. Нам удалось реализовать Дизайн на 85%, что считается очень высоким процентом внедрения Дизайна интерьера.
Уже к концу ремонта мы начали формировать команду, внедрять схемы мотивации. Упаковывать соцсети, разрабатывать сайты, маркетинговые материалы, фирменный стиль, лого, нейминг.
Были подключены системы аналитики: CRM, IP-телефония.
Провели обучение новой команды в составе: администраторы – 4, менеджеры по продажам – 2, контент-менеджер – 1, бариста – 2, маркетолог – 1, ивент-менеджер – 1, техперсонал.
Коворкинг состоял из: опен спейс -2 зоны, 4 офиса, 2 конференц-зала, 4 индивидуальных рабочих места, 3 переговорные комнаты.
Коворкинг был запущен в течение 4 мес. (проект развития, дизайн, ремонт, формирование команды). В марте 2019 года состоялось официальное открытие. Программа открытия также была подготовлена под нашим руководством.
Были разработаны Рекламные кампании под разные целевые аудитории.
Мы управляли продажами и маркетингом Коворкинга в течение 12 мес.
Результат:
- первая операционная прибыль на 7 месяц (соответствует прогнозу в финмодели)
- на момент выхода из проекта был 8 месяц работы Коворкинга, не наступил момент полной окупаемости. По прогнозам месяц полной окупаемости вложенных инвестиции – 14-й
- упакованный с нуля продукт
- сформированная с нуля команда