Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Детский учебный центр

О компании:

Более 3 лет на рынке. Специализируется на скорочтении и ментальной арифметике. Представлена: состав преподавателей, 4 собственника – 2 из которых операционные директора. 1 администратор, 1 менеджер по продажам.

Выделенного отдела продаж нет. Пробовали – не получилось. Структура продаж: онлайн-продукты, офлайн-продукты.

Задача

  • сформировать отдел продаж с нуля
  • переупаковать Бренд и систематизировать маркетинг

Что сделано:

Начали мы с разработки проекта коммерциализации – стратегии развития продаж на 24 мес. В нем показали концепт бизнеса, маркетинговые инструменты, бизнес-модель, структуру бизнеса в разрезе персонала, продуктологию, упаковку Бренда и финансовую модель с прогнозом продаж и прибыли. Концепт понравился собственникам, но денег на внедрение практически не было. Однако после долгих переговоров мы решили частично внедрить тактику в условиях ограниченного бюджета. Хотя наша команда обычно против полумер, но мы договорились с собственниками не брать в учет прогноз продаж.

Первым делом мы переупаковали Бренд в современный концепт.

Внедрили системы аналитики, откорректировали текущую CRM, подключили айпителефонию.

Разработали сайт с возможностью купить онлайн.

Разработали и переупаковали весь маркетинговый материал.

Организовали конкурс на менеджеров по продажам, руководителя отдела продаж и маркетолога.

Разработали стратегию и контент-план для соцсетей. Переупаковали их.

Запустили тестовую рекламную кампанию.

Результат:

  • новый отдел продаж с нуля
  • Более современный Бренд и Продукты

Комментарий Куратора:

к сожалению, не удалось полностью реализовать весь концепт бизнеса. На это есть 3 причины: 1. Отсутствие денег; 2. Непонимание важности Концепта; 3. Низкая коммуникация с заказчиком.