Детский учебный центр
О компании:
Более 3 лет на рынке. Специализируется на скорочтении и ментальной арифметике. Представлена: состав преподавателей, 4 собственника – 2 из которых операционные директора. 1 администратор, 1 менеджер по продажам.
Выделенного отдела продаж нет. Пробовали – не получилось. Структура продаж: онлайн-продукты, офлайн-продукты.
Задача
- сформировать отдел продаж с нуля
- переупаковать Бренд и систематизировать маркетинг
Что сделано:
Начали мы с разработки проекта коммерциализации – стратегии развития продаж на 24 мес. В нем показали концепт бизнеса, маркетинговые инструменты, бизнес-модель, структуру бизнеса в разрезе персонала, продуктологию, упаковку Бренда и финансовую модель с прогнозом продаж и прибыли. Концепт понравился собственникам, но денег на внедрение практически не было. Однако после долгих переговоров мы решили частично внедрить тактику в условиях ограниченного бюджета. Хотя наша команда обычно против полумер, но мы договорились с собственниками не брать в учет прогноз продаж.
Первым делом мы переупаковали Бренд в современный концепт.
Внедрили системы аналитики, откорректировали текущую CRM, подключили айпителефонию.
Разработали сайт с возможностью купить онлайн.
Разработали и переупаковали весь маркетинговый материал.
Организовали конкурс на менеджеров по продажам, руководителя отдела продаж и маркетолога.
Разработали стратегию и контент-план для соцсетей. Переупаковали их.
Запустили тестовую рекламную кампанию.
Результат:
- новый отдел продаж с нуля
- Более современный Бренд и Продукты
Комментарий Куратора:
к сожалению, не удалось полностью реализовать весь концепт бизнеса. На это есть 3 причины: 1. Отсутствие денег; 2. Непонимание важности Концепта; 3. Низкая коммуникация с заказчиком.