Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Центр образовательных услуг

  • Традиционный образовательный центр.
  • На рынке — 2 года.
  • Отдела продаж нет (была попытка создания), маркетингом не занимались.
  • Аналитика продаж показывает положительную динамику.
  • Качество обучения — более чем достаточное. 80% учеников поступают на грант.

Задача: построить отдел продаж, обеспечить новые продажи, систематизировать маркетинг, исключить зависимость продаж от личных контактов собственника.

Что сделали и почему:

  • в Диагностике мы показали абсолютно новое видение бизнеса. Так как существующее, по-нашему мнению, неактуально для рынка и не сможет обеспечить желаемые продажи в перспективе.
    Предприятие из обычного образовательного центра превратилось в онлайн-платформу для развития образовательных услуг в Казахстане. Соответственно мы предложили обновленную упаковку бизнеса (лого, фирстиль, позиционирование).
    Теперь ученики центра делают домашние задания из личного кабинета на платформе, где бы они ни находились: на соревнованиях, у бабушки или в парке. Подросток сам решает, когда и где ему учиться.

Ты крутой, если учишься в нашем Центре. А не ходишь к репетиторам, чтобы тебя «подтянули» по предмету.

  • переписана финмодель бизнеса, добавлен новый продукт.
  • созданы онлайн-платформа и лендинг для генерации трафика

Результат:

  • сформированный с нуля отдел продаж: 1 маркетолог, 3 менеджера+1 руководитель отдела продаж
  • выставлены планы продаж
  • запущена рекламная кампания
  • разработан обновленный фирменный стиль под новый Концепт
  • продажи в первый месяц работы нового отдела продаж (к середине месяца план выполнен на 52%)
    И даже это не главное.

Комментарий Куратора

Из заказчика собственник этого Образовательного центра превратилась в Партнера! Удостоверившись в результативности инструментов Topsales, клиент предложила нашей команде совместный проект. Я считаю, это не просто результат, это УСПЕХ.