Центр образовательных услуг
- Традиционный образовательный центр.
- На рынке — 2 года.
- Отдела продаж нет (была попытка создания), маркетингом не занимались.
- Аналитика продаж показывает положительную динамику.
- Качество обучения — более чем достаточное. 80% учеников поступают на грант.
Задача: построить отдел продаж, обеспечить новые продажи, систематизировать маркетинг, исключить зависимость продаж от личных контактов собственника.
Что сделали и почему:
- в Диагностике мы показали абсолютно новое видение бизнеса. Так как существующее, по-нашему мнению, неактуально для рынка и не сможет обеспечить желаемые продажи в перспективе.
Предприятие из обычного образовательного центра превратилось в онлайн-платформу для развития образовательных услуг в Казахстане. Соответственно мы предложили обновленную упаковку бизнеса (лого, фирстиль, позиционирование).
Теперь ученики центра делают домашние задания из личного кабинета на платформе, где бы они ни находились: на соревнованиях, у бабушки или в парке. Подросток сам решает, когда и где ему учиться.
Ты крутой, если учишься в нашем Центре. А не ходишь к репетиторам, чтобы тебя «подтянули» по предмету.
- переписана финмодель бизнеса, добавлен новый продукт.
- созданы онлайн-платформа и лендинг для генерации трафика
Результат:
- сформированный с нуля отдел продаж: 1 маркетолог, 3 менеджера+1 руководитель отдела продаж
- выставлены планы продаж
- запущена рекламная кампания
- разработан обновленный фирменный стиль под новый Концепт
- продажи в первый месяц работы нового отдела продаж (к середине месяца план выполнен на 52%)
И даже это не главное.
Комментарий Куратора
Из заказчика собственник этого Образовательного центра превратилась в Партнера! Удостоверившись в результативности инструментов Topsales, клиент предложила нашей команде совместный проект. Я считаю, это не просто результат, это УСПЕХ.