Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Магазин игрушек

3-этажный магазин игрушек. Работает на рынке -3 года.

Коммерческая площадь магазина – 600 кв.м., склада – 200 кв.м.

Компания представлена: консультанты – 5 чел., заведующие складом – 2 чел., грузчики – 2 чел., кассиры – 3 чел., бухгалтер – 1 чел., управляющий – 1 чел., и сами собственники – 2 чел.

Что сделано и почему

Первым делом мы поменяли зонирование.
Эффективная планировка пространства как стратегический шаг к дальнейшему развитию
Обладая площадью в три этажа, стоит полноценно использовать эту возможность. Наши клиенты – разные люди, с разным образом жизни, возможностями и достатком. Всех их объединяет одно – дети. Этот фактор и является основополагающим в создании концепции зонирования.

Первый этаж. Быстрая конвертация и высокий объём продаж.
На этом этаже размещены «товары-локомотивы», а именно позиции, обладающие средней и низкой ценой, нормальные по качеству. В общем всё то, за чем приходят 60% покупателей. Это могут быть как российские или китайские производители, так и совсем зарубежные, менее известных марок.

Второй этаж. Бутик игрушек и высокие чеки.
Второй этаж создаётся специально под высококачественные, дорогие игрушки. Задача этого помещения – конвертация «доходных» покупателей, создание атмосферы качества и новизны.
Все суперизвестные бренды, такие как Barbie, Lego, HotWheels, Hasbro, Disney и т.д. должны размещаться на этом этаже.
Подача игрушек также должна отличаться от классической.

Третий этаж. Зона отдыха, развлечений и спонтанных покупок.
Центр третьего этажа занимает кафе, ориентированное и на взрослых, и на маленьких гостей. Взрослым мы предлагаем кофе и десерты, детям – молочные коктейли и соки.
Рядом с кафе мы размещаем полки с красочными детскими книжками, мелкими игрушками, настольными играми.
В связи с изменением концепции магазина мы предложили осовременить логотип и всю упаковку бизнеса (наружная вывеска, внутренние навигаторы, маркетинговый материал, фирменная одежда итд) – для всего были разработаны дизайны с нуля.
Внедрили CRM и IP-телефонию. Затем разработали и внедрили обновленные схемы мотивации для всего коммерческого персонала: консультанты, кассиры, маркетолог. У продавцов основными KPI были – величина среднего чека и выполнение персонального плана продаж. У кассиров – бонус при 100%-ном выполнении плана продаж всего магазина.

Были открыты и переупакованы аккаунты в соцсетях: Инстаграмм, Фейсбук. Подобран маркетолог, разработана стратегия и контент-план, а также варианты фирменного брендинга постов.
В рамках проекта разработаны и внедрены речевые конструкции для коммуникаций с клиентами, подобраны через конкурс консультанты, обучены и внедрены в работу.
Разработан оптимальный рабочий график команды, изменена оргструктура компании. А именно: выделены старшие консультанты, внедрен контент-менеджер для работы с базой клиентов. В бизнесе появился маркетолог, задача которого – сопровождать интернет-представительство компании.

Результат:

Обновленный более привлекательный для клиентов концепт магазина.
Подобранный и обученный персонал.
Аналитика под рукой.
Перспектива масштабирования через продажу Франшизы.
Прогнозируемый объем продаж в 2019 году +193% сверху органической выручки.