Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Правила написания продающего текста

Когда клиент находится на вашей странице, ища идеальный продукт, который соответствует его потребностям, важно убедить его нажать на кнопку.

Это самый последний шаг — убедить клиента нажать кнопку.

  • Как же убедить?

Только, если у вас есть эффективный продающий текст.

Продающий текст является одним из самых важных аспектов, когда речь заходит о конверсии.

Команда TopSales расскажет о трёх простых правилах, которых придерживаются все, кто пишет эффективные продающие тексты.

1. Знайте, кто ваша целевая аудитория


Первым шагом является определение вашей целевой аудитории.
Когда вы пишете описание вашего продукта, имейте в виду эти вопросы:
Как этот человек попал на вашу страницу?
Каковы вообще его интересы?
Клиент — это не просто любой человек, который делает заказ ради самого заказа. Он хочет закрыть свою боль, решить свою проблему. Подумайте об этом и составьте портрет своего клиента.

2. Сосредоточьтесь на преимуществах продукта


Как владелец бизнеса, вы по понятным причинам рады поделиться всеми качествами ваших продуктов.
Клиенту, однако, не обязательно заинтересовываться в особенностях продукта.
Описания продукта должно убедить потенциальных клиентов в том, что продукт улучшит их жизнь очевидными, измеримыми способами.

3. Расскажите всю историю


Клиент, прочитав хорошо написанные преимущества должен был, получить эмоциональный удар. Но этого недостаточно.
Эмоции влияют на поведение покупателя, поэтому вам нужно дать больше этих эмоций.
Как вы это сделаете? Ответ: расскажите историю о продукте.
Рассказывая мини-историю о продукте, вы гораздо лучше устанавливаете контакт с потенциальными покупателями на эмоциональном уровне, а не на транзакционном. Это ключ к преобразованию ваших потенциальных покупателей в реальных покупателей.

Вывод
Эти три правила основаны на конкретных исследованиях, и они не раз доказывали свою эффективность. Главный вывод таков: нужно писать о том, как ваш продукт сможет улучшить жизнь клиента. И если вы сможете убедить в этом своих потенциальных клиентов, то ваши продажи однозначно увеличатся.

Категории: Блог