Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Почему у вас такой слабый маркетинг?

Пожалуй, одним из самых важных аспектов развития вашего бизнеса является маркетинг. С помощью эффективного маркетинга, вы сможете генерировать нескончаемый поток клиентов.

Компании, которые не могут создать хорошую маркетинговую систему, обречены либо на неудачу, либо на бесконечную борьбу.

Вот 4 фактора, которые мешают вам развить хорошую маркетинговую систему:

Нет понимания целевой аудитории

Каждая маркетинговая стратегия имеет целевую аудиторию, которую вы хотите достичь. Личность покупателя — это секретное оружие, используемое успешными маркетологами. Персона покупателя включает в себя такие сведения, как демографию, интересы, возраст, пол и доход. Если вы не понимаете свою целевую аудиторию, вы не сможете понять, как им продавать.

Нет отдачи ценности клиентам

Самые впечатляющие маркетинговые стратегии в мире не будут работать, если вы не донесёте ценность вашего продукта или услуги до ваших клиентов. Вам нужно чётко дать понять, что именно предлагает ваш продукт. Если они могут приобрести аналогичный товар или услугу в другом месте, вам нужно донести клиенту, почему ваш продукт лучше, чем у конкурентов.

Нет постоянного анализа статистики

При наличии маркетинговой статистики компании могут отслеживать, какие веб-страницы генерируют наибольшее количество кликов, как долго посетители остаются на страницах, откуда приходят посетители сайта и многое, многое другое. Неспособность потратить время, необходимое для просмотра статистики, может означать провал всей маркетинговой системы.

Нет сосредоточенности на клиентах

Самые успешные компании сосредоточены на оказании помощи клиентам, а не на зарабатывании денег. Это не благородная мысль о том, чтобы поставить клиентов выше прибыли, но она работает. Практика придания большей ценности деньгам, а не человеческому компоненту подрывает любые усилия, которые вы предпринимаете для развития своего бизнеса.

Конечно, первый шаг в обеспечении успеха вашей маркетинговой стратегии — это иметь хороший план. Запустите свою маркетинговую машину в движение, реализуя вышеперечисленные советы.

Категории: Блог