Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Как бизнесу подготовиться к Чёрной пятнице

Чёрная пятница представляет собой уникальную возможность для малого бизнеса, это отличный шанс получить новых клиентов, так как люди настроены, покупать все подряд.

Убедитесь, что ваш бизнес делает все возможное, чтобы подготовится к Чёрной пятнице. Помните, не так много времени осталось. Активизация маркетинга, обеспечение готовности всех продающих площадок и пополнение рекламного бюджета — это три важные стратегии для малого бизнеса в преддверии Чёрной пятницы.

А теперь по пунктам, как подготовится так, чтобы за 3 дня продаж было больше чем за весь месяц.

Рекомендации от TopSales:

Подготовить свои продающие площадки

Это может показаться очевидным, но подготовка — один из лучших способов опередить своих конкурентов. Будь то сайт или соц. сеть, продающие площадки должны быть максимально готовы к Чёрной пятнице. Вы должны подготовиться и закрыть всех клиентов. Товара должно быть достаточно на складе, менеджеры должны отвечать вовремя, сайт должен работать быстро, реклама должна быть настроена заранее. И помните, что покупатели готовятся к этому уикенду так же, как и предприниматели, держите их в курсе. Поэтому прогрейте свою аудиторию грядущим событием заранее.

Работа с лидерами мнений

Прежде чем вы откроете свои двери для покупателей, подумайте о том, куда потратить деньги на рекламу. Посмотрите на свою аудиторию и решите, каковы ваши цели для Чёрной пятницы. Это продажи? Узнаваемость бренда? — И то, и другое? Лидеры мнений, то бишь блогеры — это отличный способ продвигать свой бренд и подталкивать потенциальных клиентов к покупке. У вас нет бюджета для топовых влиятельных лиц? Те, у кого меньше подписчиков, тоже могут дать кучу продаж. Смотрите на аналитику, насколько чистая и активная аудитория у блогера. Просто анализируйте с умом.

Запустить крутые рекламные компании

Правильная рекламная компания будет основой вашего успеха в Чёрную пятницу. Вам нужно дать реальные скидки, да вы не так много заработаете на одной продаже. Но если таких продаж будет много, в итоге все равно выйдите в хороший прирост. Старайтесь сделать новые маркетинговые ходы, которые раньше не делали. Сделайте новые баннеры, новые фото, новые продающие текста, новые призывы к действию и самое главное – сделайте изумительное предложение, от которого невозможно отказаться. Запустив рекламу такой маркетинговой машины, вы точно будете в плюсе.

Теперь все зависит только от вас. Помните, что нужно проявить творческий подход и сделать все возможное, чтобы добиться успеха.

Категории: Блог