Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Искусство убеждения. Как научиться убеждать.

Убеждение — это тонкая форма искусства. Невозможно создать клиентскую базу или сильную команду, не умею убеждать. К счастью, искусству убеждения можно научиться.

Вот три подсказки, которые могут помочь вам стать мастером в искусстве убеждения.

1. Слушать.
Прислушивайтесь к своим клиентам, коллегам, экспертам отрасли, другим владельцам малого бизнеса. Моменты, когда вы слушаете собеседника, часто являются самыми важными моментами, потому что это заставляет другого человека чувствовать, что вы искренне цените его время. Существует значительное количество исследований, подтверждающих вывод о том, что слушанье является ключом к тому, чтобы быть убедительным. Имейте в виду, что даже во время слушания можно продолжать убеждать с помощью сигналов языка тела.

2. Контакт.
Крайне важно наладить контакт с тем, кого вы пытаетесь убедить. Люди лучше всего откликаются на эмоциональные призывы. Оказав большое влияние в своё время, Аристотель создал свои три способа убеждения: этос, пафос и логос. Аристотель понимал, что людей больше всего убеждает сочетание эмоциональных, аргументированных и заслуживающих доверия призывов. По большей части он обнаружил, что когда используется высокий уровень эмоциональных призывов (пафос), люди лучше всего поддаются убеждению.

3. Хвалить.
Последний шаг к овладению искусством убеждения — это говорить много похвал. Восхваляя человека за то, что вам нравится в нем или за его идеи, по сути, вы делаете себя более симпатичным в его глазах. Как оказывается, быть более приятным выгодно, так как с большей долей вероятности вы будете выслушаны, а другой человек будет зависеть от вас. Поэтому, когда вы хвалите человека, он чувствует, что начинает достигать своих целей, и, он начинает неосознанно любить вас больше, начинает думать, что вы можете помочь ему достичь своего полного потенциала.

Главное помнить о том, что тот, кого вы пытаетесь убедить, тоже человек – это то, что многие забывают. Поставьте себя на место человека, которого вы пытаетесь убедить, и подумайте о том, как он будет реагировать на определённые слова, действия или сигналы.

Категории: Блог