Производитель семечек
Казахстанский Производитель семечек. Продажи по всему Казахстану через дистрибьюторов. Более 15 лет на рынке.
Что было сделано в Диагностике бизнеса:
Основная сложность бизнеса – это не привлечение новых клиентов, а систематизация коммуникаций с текущими 2000-ми контрагентов.
Первым делом было разработано Видение бизнеса в двух направлениях:
— Видение, которое транслирует наше отношение к партнерам (В2В)
— Видение, которое транслирует наше отношение к глобальному лидерству
Проанализировав факты продаж, сезонность месяцев к году, приросты и динамики, мы разработали прогноз продаж на будущие 13 месяцев в двух разрезах: Органика (то, что компания заработает самостоятельно, если оставит все как есть сейчас в бизнесе) и Стандарт (потенциал продаж на будущий год). Оказалось, что годовая органическая выручка компании за весь 2018-й год будет на -4% меньше, чем в 2017-м.
В Диагностике были предложены и разработаны следующие инструменты:
1. | Бизнес-процессы по работе с действующими Клиентами и для работы с новыми клиентами. | выполнено |
2. | Разработаны нормативы работы с клиентом на каждом этапе | выполнено |
3. | Разработана база данных для внедрения CRM | выполнено |
4. | Рекомендованы конкретные нормативы для «касаний» действующего клиента | выполнено |
5. | Разработаны конкретные рекомендации по размещению POS-материалов | выполнено |
6. | Был предложен редизайн существующей упаковки и тюнинг логотипа | выполнено |
7. | Было предложено 10 дополнительных каналов маркетинга для увеличения узнаваемости бренда и популяризации продукции | выполнено |
8. | Разработаны и предложены схемы мотивации для продающего персонала | выполнено |
9. | Предложено видение запуска Франшиз как возможность развития в других странах | выполнено |
Результат:
При выполнении 9-ти пунктов рекомендаций от Topsales компания может заработать в 2018-м году на +67% больше чем ее органические продажи.