Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Здоровая выпечка

О компании

Это просто Кухня в квартире, на которой собственник выпекает здоровую выпечку и реализует через инстаграм и доставляет курьером службы такси. Работает в таком формате 2 года. Из персонала: 2 кондитера, маркетолог.

Что сделано и почему

В первую очередь был разработан Проект развития на 24 месяца, чтобы понять стратегию. Потому что выпечка – один из самых высококонкурентных рынков.
В проект помимо существующего бренда товара были добавлены еще два продукта: коммерческий проект по привлечению пекарей со своими Кухнями и развитию франшиз, а также проект инфопродукта.
Добавив еще несколько продуктов мы решили вопрос устойчивости финансовой модели и перестали конкурировать со всей остальной выпечкой на рынке.
Первым делом мы внедрили CRM, IP-телефонию и все интеграции.
Затем упаковали все Бренды (фирменный стиль, сайт).
Создали интернет-магазин выпечки, где можно выбрать, оплатить за продукцию. И клиенту доставят пирожное в течение часа. Был открыт еще один канал продаж – онлайн.
Затем сформирован с нуля отдел B2B – продаж в составе двух менеджеров. Второй дополнительный источник, но уже оптовых продаж.
Разработан весь маркетинговый материал для работы с розницей и оптом.
Внедрены схемы мотивации для менеджеров розничных и оптовых продаж.
Внедрено планирование и прогнозирование продаж для обоих направлений.
Запущены 2 рекламные кампании: для розницы и для опта.
А также в настоящее время идет процесс запуска торговой точки в виде миникафе в ТРЦ под брендом товара. Это третий новый источник продаж. Дизайн кафе, персонал, меню, процессы – все с нуля.

Результат

  • реализация более устойчивой финансовой модели и полная отстройка от конкурентов
  • приросты в продажах за последний месяц – 52%
  • открытие 3 дополнительных каналов продаж
  • выстроенная система продаж и маркетинга
  • открытый с нуля отдел оптовых продаж
  • запущенное с нуля кафе в ТРЦ под брендом продукта