Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Туристическая фирма

Туристическая фирма. Более 8 лет на рынке. Падение продаж.

Задача – обеспечить прирост в продажах в 2 раза.

Что сделано в Диагностике бизнеса

Мы точно понимали, что турфирма – это важно при выборе способа отдыха вне своего города/страны и континента.
Мы точно понимаем, что важны:

  • Репутация
  • Скорость отклика на клиентский запрос
  • Ценообразование и ассортимент
  • Уникальная история взаимоотношений

Рассмотрели каждый пункт по отдельности – что есть у компании заказчика. На основании анализа вывод был такой – компания абсолютно не готова к рынку.
Первое, что мы предложили – актуализировать Маркетинг. Разработали маркетинговые инструменты по системе POSCO. Отдельно для Продукта, Онлайна, Сервиса, Команды и Офлайн-представленности. По каждому из этих пунктов были даны прямые рекомендации. В том числе рекомендация – облегчить для восприятия логотип.
Аналитика продаж показала, что продажи билетов приросли в 5 раз. А наземные услуги упали в пять раз.
Общий прирост продаж по году составил 3% в тенге. А в долларах – падение – 16%. Однако был факт, что продажи год назад делились практически поровну. А сейчас львиную долю тянут продажи билетов. Мы заточились на том, чтобы вернуть соотношение, сохранив денежный эквивалент в продажах билетов. Для этого мы предложили сделать ставку на продажи Комплексных услуг. Например, заложить в основу концепта «Консьерж Сервис». А также предложили подробное
видение этого Пакета. Разобравшись с продуктом, мы сформировали структуру нового коммерческого отдела с
должностями и функционалом. Разработали схемы мотивации и KPI под каждого сотрудника отдела продаж. Основываясь на представленной схеме работы, построили обновленную финансовую модель бизнеса. А также план внедрения изменений со сроками.

Результат

Новый план продаж, учитывая предложенные изменения, обеспечит прирост +82,4% сверх органической выручки.