Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Дистрибьютор одежды

Розничный магазин по продаже детской одежды. Количество точек – 1. Дистрибьютор испанского производителя детской одежды. Более 2 лет на рынке. Продажи прирастают, однако собственник хочет систематизировать бизнес и перестать
завязывать процессы на себе, управлять компанией дистанционно. К тому же, учитывая маржинальность продукта, необходимо обеспечить положительно высокую динамику в продажах в 2018 году.

Что сделано в Диагностике бизнеса

Мы быстро поняли, что магазину нужно другое видение и концепт. Поскольку на существующих 20 кв.м. сложно сделать качественный современный привлекательный
продукт. Любой трафик, который придет с помощью эффективного Маркетинга, будет неприятно удивлен при посещении магазина, больше похожего на склад (из-за 20 кв.м.).
И мы не сможем рассчитывать на последующие покупки клиента и его лояльность. А в бизнесе важно иметь постоянных клиентов, приверженцев нашего бренда.
Поэтому мы первым делом предложили новую концепцию магазина. Общее видение на рынке, Видение для родителей и Видение для детей.
Провели финансовую аналитику продаж и выявили растущие категории, категории в пределах погрешности и категории с падающим спросом. Вычленили из этого ТОП-5. Посчитали сезонность. Прогноз органических продаж (то, что бизнес заработает, если оставит все как есть без каких-либо изменений) показал прирост +32% в 2018-м году.
Мы разработали возможность увеличить продажи вдвое и увеличить чистую прибыль в три раза за ближайшие 12 месяцев (сентябрь 2017-август 2018).
Что мы предложили сделать для этого?

1.Переехать хотя бы в 60 кв.м. вместо 20-ти. Были предложены варианты концепции внутреннего и внешнего оформления.выполнено
2.Разработаны прямые рекомендации по мерчендайзингу и выкладке товара.выполнено
3.Даны конкретные инструкции для разработки интернет-магазина, его продвижения. А также для работы с соцсетями.выполнено
4.Продуманы и представлены базы данных для CRM под бизнес заказчика.выполнено
5.Определены 2 канала поступления трафика и прописаны по каждому этапы работы с клиентом.выполнено
6.Предложено в качестве одного из инструментов управления продажами – подключение IP телефонии с готовыми задачами для бизнеса заказчика.выполнено
7.Продуман алгоритм работы с Партнерами: кто может быть партнером и как
конкретно с ними работать.
выполнено
8.Также мы предложили структуру бизнеса в разрезе персонала с указанием должностей и функционала каждого.выполнено
9.В результате нами была разработана финансовая модель обновленного магазина, которая показала перспективы развития до конца 2018 года.выполнено

Результат:

  • Внедрив все действия в Диагностике, получаем прирост не органические +32%, а плюс
    193%.
  • Первая операционная прибыль – на 7 месяц.
  • Полная окупаемость вложенных инвестиций – на 12 месяц.