Дистрибьютор одежды
Розничный магазин по продаже детской одежды. Количество точек – 1. Дистрибьютор испанского производителя детской одежды. Более 2 лет на рынке. Продажи прирастают, однако собственник хочет систематизировать бизнес и перестать
завязывать процессы на себе, управлять компанией дистанционно. К тому же, учитывая маржинальность продукта, необходимо обеспечить положительно высокую динамику в продажах в 2018 году.
Что сделано в Диагностике бизнеса
Мы быстро поняли, что магазину нужно другое видение и концепт. Поскольку на существующих 20 кв.м. сложно сделать качественный современный привлекательный
продукт. Любой трафик, который придет с помощью эффективного Маркетинга, будет неприятно удивлен при посещении магазина, больше похожего на склад (из-за 20 кв.м.).
И мы не сможем рассчитывать на последующие покупки клиента и его лояльность. А в бизнесе важно иметь постоянных клиентов, приверженцев нашего бренда.
Поэтому мы первым делом предложили новую концепцию магазина. Общее видение на рынке, Видение для родителей и Видение для детей.
Провели финансовую аналитику продаж и выявили растущие категории, категории в пределах погрешности и категории с падающим спросом. Вычленили из этого ТОП-5. Посчитали сезонность. Прогноз органических продаж (то, что бизнес заработает, если оставит все как есть без каких-либо изменений) показал прирост +32% в 2018-м году.
Мы разработали возможность увеличить продажи вдвое и увеличить чистую прибыль в три раза за ближайшие 12 месяцев (сентябрь 2017-август 2018).
Что мы предложили сделать для этого?
1. | Переехать хотя бы в 60 кв.м. вместо 20-ти. Были предложены варианты концепции внутреннего и внешнего оформления. | выполнено |
2. | Разработаны прямые рекомендации по мерчендайзингу и выкладке товара. | выполнено |
3. | Даны конкретные инструкции для разработки интернет-магазина, его продвижения. А также для работы с соцсетями. | выполнено |
4. | Продуманы и представлены базы данных для CRM под бизнес заказчика. | выполнено |
5. | Определены 2 канала поступления трафика и прописаны по каждому этапы работы с клиентом. | выполнено |
6. | Предложено в качестве одного из инструментов управления продажами – подключение IP телефонии с готовыми задачами для бизнеса заказчика. | выполнено |
7. | Продуман алгоритм работы с Партнерами: кто может быть партнером и как конкретно с ними работать. | выполнено |
8. | Также мы предложили структуру бизнеса в разрезе персонала с указанием должностей и функционала каждого. | выполнено |
9. | В результате нами была разработана финансовая модель обновленного магазина, которая показала перспективы развития до конца 2018 года. | выполнено |
Результат:
- Внедрив все действия в Диагностике, получаем прирост не органические +32%, а плюс
193%. - Первая операционная прибыль – на 7 месяц.
- Полная окупаемость вложенных инвестиций – на 12 месяц.