Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Совершай больше продаж

Конкуренция сегодня сильнее, чем когда-либо. В мгновение ока появляются новые конкуренты, выпускаются новые продукты, подобные вашим.

Неважно, в какой отрасли вы работаете, то, что хорошо работало несколько лет назад, сегодня недостаточно хорошо. Это не время для проб и ошибок; это время для продаж. Вот некоторые основные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои показатели, снизить затраты на продажу и обеспечить своё выживание.

1. Уточните свою миссию.
Начните с понимания своей бизнес миссии. Что вы делаете лучше всего? Кому нужно то, что вы делаете? Как быстрее всего закрыть на продажу клиентов? Сколько они готовы заплатить? Если на эти вопросы легко ответить, значит, компания движется в правильном направлении.

2. Разбейте миссию на конкретные цели.
Запишите цели деятельности: звонки в день, предложения в месяц, рефералы и т. д. То, что вы можете контролировать. Установите цели результатов (продажи в месяц, сумма продажи, прибыль с продажи и т.д.) чтобы измерить ваш прогресс, и отслеживать его внимательно. Увеличьте свою активность и измерьте результаты. Цели фокусируют ваше внимание и заряжают энергией ваши действия.

3. Работайте на потребности клиента.
Всегда предполагайте, что ваши потенциальные клиенты будут покупать только то, что им нужно. Как вы можете убедить их в этой необходимости? Подчеркните особенности вашего продукта или услуги, которые снижают затраты и решают проблемы для клиента. Будьте изобретательны в ваших продажах и маркетинге.

4. Знайте, как продавать.
Знайте, что делать на каждом шагу. На кого вы нацелились и почему? Что вы собираетесь им сказать и почему? Что вы собираетесь спросить у них и почему? Как будет выглядеть ваше предложение и почему? Если вы не чувствуете себя уверенно на каждом этапе процесса продажи, то распишите его полностью и дополните.

5. Спрашивайте, слушайте и действуйте.
Лучше, чем любые другие, эти три слова подводят итог успеха в продажах. Ваши вопросы должны быть творческими, запланированными, актуальными и прямыми. Ваши навыки слушания должны быть высоко развиты. Вы должны ответить и принять меры, которые докажут, что вы слушали клиента и хотите продажи.

Категории: Блог