ПОЧЕМУ У САЙТА ПЛОХАЯ КОНВЕРСИЯ?
Давайте разбираться в чем дело? 💻
Конечно, кто-то может сразу наотрез заявить “Да нужен нормальный продукт и будут покупать”
Доля правды в этом есть, но не все понимают насколько ваш продукт хороший или плохой пока не купит его хотя бы 1 раз.
Таким образом вы может выйдете в 0, но в + зарабатывать, увы, не будете.
Вот под какие могут быть проблемы сайта:
— Слишком мало кнопок. Кто-то скажет что это плохо, но поверьте человек должен иметь возможность ДЕЙСТВОВАТЬ каждые 1-2 блока.
— Нет УТП. Если вы продаете просто кулер, а ваш конкурент кулер с 7 степенями очистки — угадайте у кого купят?
И тут дело не в продукте, а в том как вы его преподносите.
— Вы не анализируете трафик. Вы должны знать кто, как, куда попадает и откуда приходят люди.
Во всех каналах должны быть UTM-теги.
Должен быть подключен Hotjar чтобы смотреть куда кликают и долизывают ли сайт до конца.
Исходя из этого вы должны предпринимать решения и следить за % конверсии.
Категории: Блог