Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

RETENTION КЛИЕНТОВ

А сколько раз ваши клиенты покупают у вас? 💵

Тема крайне важная, и вы, как собственник или же руководитель отдела продаж, должны всегда думать об удержании клиента.

Именно в этом и лежит суть rentention’а.

То есть, в двух словах, максимально качественно возвращать клиента к покупке.

И неважно что вы продаете, сладости, таргетинг, бытовые товары. 

Вот пару идей как это сделать:

  • СМС-маркетинг
  • Емейл-маркетинг
  • Регулярный прозвон
  • Общение через соцсети

В общем, вы должны знать с каким интервалом ваш продукт становиться снова нужен потребителю.

А если они отказывались, вы должны записать причину и через какое-то время предложить еще раз.

Ну и по поводу новых скипов, продуктов, услуг, всегда уведомляйте клиентов через соцсети. 

Даже если вам отказывают, не берут трубку, сбрасывают — это не значит что через месяц два результат будет таким же.

Категории: Блог