ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПОСЛЕ iOS 14.5
Как же теперь оптимизировать рекламу?
Для тех, кому эта тема не ясна, прошу пройти мимо. Но если вы планируете когда-то заняться ФБ рекламой, учтите что вам прийдется учитывать проблему из этого поста при собеседовании.
В двух словах, Apple дала возможность своим пользователям запрещать приложениям отслеживать их действия. А что это значит? Facebook, WhatsApp, Messenger, Instagram более не смогут следить за вашим поведением.
Следовательно:
— Цена конверсии выше
— Первый запуск рекламы обучается дольше
— Отслеживать показатели пользователей iOS и MacOS невозможно, поэтому оптимизировать рекламу очень тяжело
Что делать?
— Запускайте одну компанию, которая будет работать на ФБ или Инстаграме и не вести на сайт, это может быть волеченность или же просмотры видео, которые работают хорошо
— Пользуйтесь Лид Формами от Facebook если вам нужно получать заявки
— На аудитории собранные с кампаний только в ФБ или Инстаграм запускайте ретаргетинг
— Если уже есть база клиентов (номера, емейлы) — создавайте из них Lookalike аудитории
К сожалению на сегодня это единственные шаги, которые могут помочь в этой неравной борьбе.
Категории: Блог