Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

ПРОДАЖА ПРИ 1М КОНТАКТЕ С ЗАЯВКОЙ

Как с максимальной вероятностью сделать продажу при первом контакте?

Во-первых, у вас должно быть максимум нужной инфы о клиенте до созвона с ним, вы должны понимать какими рычагами оперировать, чтобы он почувствовал потребность в вашем продукте.

Во-вторых, вы заранее должны предположить какие возражения могут быть у людей, почитать комментарии у конкурентов, и быть готовыми парировать, когда это будет нужно.

Ну и в конце-концов, ваши звонки должны записываться с помощью IP-телефонии.

А — для того чтобы решать внезапные споры. 

Б — чтобы послушав 9 первых неудачных звонков, сделать выводы, и закрыть 10ю и последующие заявки.

Если не берут трубку, звоните еще 6 раз, в разное время дня. А чтобы об этом не забывать, ведите карточки клиентов в CRM-системе.

Тогда у вас все получится.

Удачи! 🙂

Категории: Блог