НАЛАЖИВАЕМ ДИАЛОГ С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Диалог с новыми клиентами должен быть налажен на все 110% 🗣
Вот представьте себе, вы хотите что-то купить, а у вас, вместо консультации, спрашивают что вы выбрали?
Некоторым людям нужны опции, чтобы они осознавали свой выбор. А более того им нужно доказать, что им это НУЖНО.
Так как же это сделать?
- Создайте скрипты с ответами на все возможные вопросы
- Записывайте звонки, у вас должны быть проработаны все возражения
- Контролируйте менеджеров, у них должен быть KPI, создавать вид работы может каждый
- Ваш продукт должен быть нацелен на рынок, с каждым клиентом вы должны полировать свое УТП под потребность рынка.
Вот по такому сценарию у вас вполне может получиться повысить % закрытия сделок в свою пользу.
Удачи!
#topsaleskz
Категории: Блог