Как сформировать сильное УТП?
УТП (уникальное торговое предложение) является фундаментальным элементом любой солидной маркетинговой кампании. Проще говоря, это краткое изложение того, что делает ваш бизнес уникальным и ценным для потенциального клиента.
Успешные УТП должны быть, использованы в качестве слогана компании и могут быть включены во все рекламные промоакции.
Теперь, когда нам стало ясно, что такое УТП и почему оно так ценно, давайте начнём его создавать.
Шаг 1: опишите свою целевую аудиторию
Прежде чем вы сможете даже начать заниматься маркетингом, вы должны знать, на кого вы нацелены. На этом этапе вы должны быть как можно более конкретными. Например, если вы являетесь веб-разработчиком с опытом CMS, вместо того, чтобы ориентироваться на тех, кто нуждается в помощи в создании или изменении CMS, вы можете определить своего целевого клиента как владельца малого бизнеса, который ищет разработчика, хорошо разбирающегося в MODx. Конкретика приветствуется.
Шаг 2: объясните проблему, которую вы решаете
Можете ли вы решить индивидуальные проблемы или потребности, с которыми сталкиваются ваши клиенты?
Шаг 3: перечислите самые большие отличительные преимущества
На этом этапе перечислите 3-5 самых больших преимуществ, которые клиент получит от работы с вами, но которые он не смог бы получить от вашего конкурента. Опять же, думая с точки зрения клиента, эти преимущества должны объяснить, почему ваши услуги так важны и почему клиент должен выбрать именно вас.
Шаг 4: определите своё обещание
Важная составляющая любого успешного УТП, это обещание перед вашими клиентами. Хотя это может только подразумеваться, а не быть прописано в УТП, но все равно запишите обещание, которое вы даёте своим клиентам.
Шаг 5: объедините и проработайте
После выполнения шагов 1-4 возьмите все перечисленные сведения и объедините их в один абзац. Там может быть несколько повторяющихся идей и мыслей, но сделайте так, чтобы все было продумано и имело смысл.
Раздел 6: оставьте только важное
На этом этапе возьмите свой абзац и сузьте его в одно предложение. Сделайте УТП как можно более конкретным и простым.
Категории: Блог