Улучшите процесс продаж
Когда дело доходит до совершенствования процесса продаж, ваш успех зависит от качества CRM которую вы используете для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM – это ваш источник истины. Она содержит всю важную информацию — от контактных данных до сделок. Она диктует здоровье вашего бизнеса и будущий успех вашего дела.
Если вы используете слишком сложную CRM, вы будете во власти специалиста, чтобы делать обновления и поддерживать качество. Это может быть так же плохо, как не использовать CRM вовсе, добавляя ненужные препятствия, вы усложняете работу вашей команды продаж.
Вместо этого CRM должна дать продавцам преимущества, которые им нужны, чтобы превзойти свои цели. TopSales считает, что CRM имеет важное значение для успеха нашей команды. Наша CRM позволяет нам лучше изучить наших клиентов и собрать больше информации о клиенте. До CRM слишком много данных хранилось в электронных таблицах, что в свою очередь создавало много рутинной работы.
При оценке CRM ищите интуитивно понятную и гибкую в администрировании платформу. Она должна легко интегрироваться с остальной частью ваших технологий и дать вам гибкость, чтобы контролировать данные без помощи разработчика или гения кодирования.
Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM:
Интегрируется ли она с вашим маркетинговым программным обеспечением?
Интегрируется ли она с вашим поставщиком услуг электронной почты?
Интегрируется ли она с вашим провайдером?
Это автоматизирует вашу работу?
Ищите ту CRM, которая предлагает автоматизацию продаж и удаляет некоторые из более ручных, административных задач из повседневной работы вашей команды.
Облегчает ли CRM составление отчетов?
В конце концов, ваша CRM диктует здоровье ваших продаж и будущий успех вашего бизнеса. Обязательно выберите CRM, которая позволяет уверенно отчитываться о результатах продаж.
Если вы найдёте такую CRM которая положительно отвечает на все эти вопросы, то можете без раздумий выбирать её и начинать улучшать свой процесс продаж.
Категории: Блог