Каждая Диагностика бизнеса для нас – это новый челлендж. Изучить проблему, найти лучшие способы для увеличения прибыли клиента, экспериментировать, использовать оригинальные идеи.
Так мы поступаем с каждым кейсом. Наша цель – найти решения, которые можно ощутить, воплотить, “пощупать”.
Довольно интересный кейс по Диагностике у нас был с сетью супермаркетов в Узбекистане.
Ситуация
Популярная сеть супермаркетов. Снова привязка к доллару, снова падение прибыли и продаж. Мы подсчитали, и выяснилось, что к маю этого года сумма среднего чека супермаркета уменьшится на 28%! Знаете, работают нормально, но делают все равно недостаточно.
Супермаркет, да как и любой другой бизнес, – это масса возможностей. Только вот, будучи собственником, так замыливаешь глаз, что можешь их не увидеть.
А мы увидели!
У бизнеса масса открытых дверей, которые могут значительно увеличить его стоимость.
Маркетинг
- Создание отдела развития, который будет заниматься увеличением стоимости бренда.
- Создание кафетерия в зале: прирост прибыли через месяц – +10%.
- Интернет-магазин. Возможность заказа онлайн и получения доставки в кратчайшие сроки: прирост прибыли через месяц – +10%.
- Своя кухня и кулинария: прирост прибыли через месяц – +10%.
- Организация фестивалей еды увеличит лояльность к супермаркетам и осведомленность о сети: прирост прибыли за день фестиваля – +5%.
- Приложение для смартфона позволит собирать данные о покупках конкретных клиентов и предлагать им то, что действительно необходимо: прирост прибыли через месяц – +10%.
- Расширение ассортимента экологически чистых продуктов: прирост прибыли через месяц – +3%.
Персонал
- Разработка системы мотивации для каждого сотрудника.
- Регулярное обучение сотрудников по продажам и сотрудников HR-отдела.
- Оценка эффективности сотрудников, работа с рентабельностью каждого сотрудника.
Аналитика
Недостаточно просто внедрить изменения. Нужно отслеживать результат каждого из них. Смотреть, что работает, а что нет, где нужны доработки, а что вообще стоит исключить.
В сети с этим поможет Яндекс Метрика и Google Analytics, контролировать количество вошедших в супермаркет можно с помощью системы подсчета посетителей.
Результат внедрения рекомендаций TopSales – увеличение прибыли в 2 раза!
Хотите также?