Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Сеть столовых

Сеть столовых в 4 городах. Количество точек – 8. Динамика в продажах положительная. Однако становится тяжело ее удерживать, с каждым годом прирост в продажах сокращается.

Что сделано в Диагностике бизнеса

Первое, что мы сделали – это финансовый анализ продаж. Он показал, что продажи Сети в 2017-м году прирастут +13%. Хотя это если мерить в национальной валюте. При перерасчете на доллар компания падает со скоростью -27%. Мы не можем игнорировать доллар, так как экономика всей страны нестабильна и сильно привязана к курсу. Если он поднимется в два раза (как и случилось) – изменится ли покупательская способность у ваших клиентов? Конечно, да. Так должны мы закладывать эти риски в свою финмодель?
Ответ очевиден.
Затем мы занялись персоналом. Если нет мотивации старших менеджеров и тех, кто непосредственно общается с клиентом — не стоит надеяться на значительный рост сервиса, а значит лояльности клиентов, а значит большой чек и частота покупок тоже не могут стремительно расти. Если Вы мотивируете в формате «ставка + %», то Вы не мотивируете. Мотивация должна содержать нормативы, за которые платите ставку, а также более гибкую часть мотивации – бонусы за перевыполненные основные или дополнительные показатели, инициативы. Вот такие готовые KPI мы и предложили к внедрению в компанию заказчика.
В бизнесе продажами и развитием занимались одни и те же люди и за показатели в двух направлениях отвечали они же. Мы посчитали это неэффективным, учитывая специфику бизнеса, и предложили структуру отдела развития. А также весь функционал сотрудников вместе со схемами мотивации.
Что касается дизайна и мерчандайзинга. Тут нужно было срочно осовременить логотип. Мы представили несколько вариантов тюнинга лого.
Разработали прямые рекомендации по оформлению внутреннего интерьера столовых, раздаточного материала, боксов для доставки еды. Помимо этого, нами предложены под бизнес 15+ фишек малобюджетного маркетинга к внедрению прямо с завтрашнего дня.

Результат

Прогнозируемый Прирост за 4 месяца в 2016-м году +12% сверху органики. Прирост продаж за весь 2017-й год составит +105% сверху органической выручки.