Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Кирпичный завод

О компании:

Завод по производству кирпичей – более 20 лет на рынке. После модернизации.

Загруженность мощностей – 40%. Производительность – 60 млн.кирпичей в год.

Задача:

  • увеличить продажи в 2 раза, чтобы обеспечить полную загрузку
  • построить Коммерческий отдел с нуля

Что сделано:

В компании никогда не было отдела продаж. Все сделки проходили через руководителей. В первую очередь, мы разработали проект развития продаж, где показали свое видение по концепции, маркетингу, персоналу, а также разработали прогноз приростов в продажах и прибыли на 24 мес.

После защиты проекта мы приступили к внедрению системы продаж и созданию выделенного отдела продаж с нуля.

  1. Внедрили системы аналитики: CRM и айпителефонию
  2. Разработали HR-пакет для более эффективного конкурса в отдел продаж
  3. Разработали схемы мотивации, где были учтены несколько KPI
  4. Провели собеседования и набор стажеров
  5. Разработали план стажировки на 3 дня и провели обучение менеджеров
  6. Провели конкурс на маркетолога и провели обучение
  7. Разработали речевые модули и внедрили их в работу
  8. Упаковали соцсети в Инстаграм и Фейсбук, разработали и запустили сайт
  9. Разработали креативы для Рекламных кампаний
  10. Создали стандарты бизнес-процессов, связанных с продажами и маркетингом
  11. Запустили маркетинговые инструменты
  12. Обеспечили контроль продаж и корректировки

За 2 месяца мы запустили отдел продаж, осовременили бизнес и внедрили систему. Следующие 2 месяца управляли продажами и курировали выполнение планов продаж.

Результат:

Прирост в продажах на 3 месяц работы нового отдела продаж – х2 по месяцу

Приросты 2019/2018 – в 2 раза

Загрузка завода – 90%

Сформирован отдел продаж из 5 менеджеров по продажам+1 маркетолог+1 руководитель отдела продаж.