Кирпичный завод
О компании:
Завод по производству кирпичей – более 20 лет на рынке. После модернизации.
Загруженность мощностей – 40%. Производительность – 60 млн.кирпичей в год.
Задача:
- увеличить продажи в 2 раза, чтобы обеспечить полную загрузку
- построить Коммерческий отдел с нуля
Что сделано:
В компании никогда не было отдела продаж. Все сделки проходили через руководителей. В первую очередь, мы разработали проект развития продаж, где показали свое видение по концепции, маркетингу, персоналу, а также разработали прогноз приростов в продажах и прибыли на 24 мес.
После защиты проекта мы приступили к внедрению системы продаж и созданию выделенного отдела продаж с нуля.
- Внедрили системы аналитики: CRM и айпителефонию
- Разработали HR-пакет для более эффективного конкурса в отдел продаж
- Разработали схемы мотивации, где были учтены несколько KPI
- Провели собеседования и набор стажеров
- Разработали план стажировки на 3 дня и провели обучение менеджеров
- Провели конкурс на маркетолога и провели обучение
- Разработали речевые модули и внедрили их в работу
- Упаковали соцсети в Инстаграм и Фейсбук, разработали и запустили сайт
- Разработали креативы для Рекламных кампаний
- Создали стандарты бизнес-процессов, связанных с продажами и маркетингом
- Запустили маркетинговые инструменты
- Обеспечили контроль продаж и корректировки
За 2 месяца мы запустили отдел продаж, осовременили бизнес и внедрили систему. Следующие 2 месяца управляли продажами и курировали выполнение планов продаж.
Результат:
Прирост в продажах на 3 месяц работы нового отдела продаж – х2 по месяцу
Приросты 2019/2018 – в 2 раза
Загрузка завода – 90%
Сформирован отдел продаж из 5 менеджеров по продажам+1 маркетолог+1 руководитель отдела продаж.