Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Учимся повышать конверсию

Если на вашем сайте низкая конверсия, то эта статья будет для вас максимально полезная.

Прежде чем начать оптимизацию своего сайта, вы должны понять главное, у сайта вообще нормальный дизайн? Он хорошо функционирует, всё нажимается?

Для ответа на этот вопрос, обратитесь к специалисту по веб-дизайну, некоторые специалисты бесплатно сделают аналитику сайта. Если сайт хороший, а конверсия низкая, мы начинаем его оптимизировать, если сайт плохой, то переделываем и уже, потом оптимизируем. Ответив себе на этот вопрос, движемся дальше.

Сначала подключаем аналитику Яндекс Метрики и смотрим, каким блокам сайта человек уделяет время, а какие пропускает. Также смотрим, какие кнопки человек нажимает, а какие нет. Сделав полный обзор действий человека на сайте, мы убираем то, на что человек не обращает никакого внимания. И наоборот, то на что человек обращает внимание — усовершенствуем.

Скиньте свой сайт трём своим клиентам и пусть они скажут, что нравится, а что отталкивает в сайте. Прислушайтесь к их словам и сделайте соответствующие выводы. Ваш клиент лучше любого маркетолога скажет действительно полезную информацию, которая повысит конверсию.

Есть ли на вашем сайте подарки или что-то бесплатное? Это очень сильно влияет на конверсию, подумайте, что вы можете дать бесплатно или в подарок.

После того, как мы максимально улучшили свой сайт, обратитесь к дизайнеру и к копирайтеру, чтобы они вам улучшили все картинки и текста. Это еще больше усилит результат.

Следует не забывать о тестировании, пробуйте по ходу менять заголовки, цвета кнопок, картинки и смотрите, как это влияет на конверсию.

Хороших всем продаж 😉

Категории: Блог