ТРЕКИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
От этого зависит эффективность вашего маркетинга! 📊
Задумывались ли вы о том, откуда именно вы получаете трафик на сайт, и собственно сами конверсии?
Существует несколько способов того, как можно отслеживать активность и аудиторию на сайте.
Вот, что нам нужно знать:
- Регион
- Возраст
- Девайс
- Операционная Система
- Источник
- Место размещения рекламы
- Какое именно объявление привело человека на сайт
И вот с помощью чего можно получить эти показатели:
- Google Analytics
- Facebook Pixel
- Google Tag Manger
- Hotjar
- UTM-метки
Именно эти 5 инструментов дадут вам возможность получить все данные.
А что с ними делать?
Идти в рекламный кабинет и настраивать/оптимизировать объявления.
#topsaleskz
Категории: Блог