Самое важное в продажах
У каждого есть “советы” или “методы” для превращения “нет” в “да”, но мало у кого получается это превратить в реальность. Нельзя продать то, что не продается.
Это такая большая причина, почему большинство людей не выигрывают – это потому, что они создали этот рассказ в своих мыслях о том, как им “нужно” сотрудничать с конкретным генеральным директором или продавать определенной компании.
Правда в том, что есть миллион причин, почему конкретный руководитель или определённая компания не будут работать с вами. Они могут не работать с вами, даже если “на бумаге” все хорошо. У вас может быть лучший продукт. У вас может быть более низкая цена. Но они все еще могут не работать с вами. Есть так много других факторов в игре. Вы никогда не знаете, какие у них могут быть причины отказа. Возможно, у инвесторов в их компании другие планы и они хотят нанять кого-то другого.
Может быть, они занимаются личными проблемами дома, и у них просто плохой день. У вас даже нет полного 100% контекста того, что происходит в сознании вашего супруга. Никто не знает.
Как вы узнаете, что происходит в голове другого человека? Вы должны быть практичными, когда дело доходит до продаж. Вы должны быть готовы воспользоваться открывающимися перед вами возможностями и понять, на кого вы должны тратить свое время. Вместо этого говорите свою правду, и пускай люди приходят к вам. Продолжайте публиковать контент в Интернете, рассказывая о себе, о продукте, о своей компании.
Рассказывая свою правду, вы можете оказаться в исторически правильном положении, что приведет к большему количеству людей, доверяющих вам в долгосрочной перспективе. Это также может привлечь людей, которые также верят в то, что вы верите, и может привести к огромному успеху в продажах.
Пусть люди приходят к вам, перестаньте их убеждать.
Категории: Блог