Реагируйте на Отзывы
Плохие отзывы — ваши лучшие друзья. ⭐️
⠀
Причина я думаю — очевидна.
⠀
Тем не менее, такие отзывы это хорошо, когда вы сразу предпринимаете все возможное, чтобы удовлетворить клиента.
⠀
Если оплошность реально была с вашей стороны — стоит даже вернуть деньги.
⠀
Если же отзыв это просто неоправданный хейт, распишите свою точку зрения в ответе, чтобы другие поняли — это клевета.
⠀
Каждый такой отзыв на вес золота.
⠀
Вы должны полировать свое взаимодействие с клиентом, чтобы вы четко были закреплены на рынке.
⠀
Это запустит сарафанное радио, и клиенты помчатся к вам.
⠀
#topsaleskz
Категории: Блог