Почему скидки больше не работают?
Отсутствие уверенности в себе
Скидки указывают на то, что вы не можете продать по стандартной цене, вы сразу же показываете свои карты.
Плохой прецедент
Предложив скидку хоть один раз, ваш клиент будет ожидать увидеть то же самое и в следующий раз, нет пути назад.
Более низкое значение
Большинство людей ценят что-то, основываясь на цене. Используя скидку, вы убиваете значение, ибо клиент уже не видит ценность, которая могла бы быть, без скидки.
Разговор о «Цене»
Больше всего вы не хотите, чтобы разговор с клиентом был сосредоточен на цене. А это именно то, что происходит, когда вы предлагаете скидку.
Сокращение прибыли
Трудно вести успешный бизнес предлагая скидку 50%. Это означает, что для достижения той же цели, вам придется продать вдвое больше.