Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Не растут продажи?

Сейчас самое время модернизировать свой процесс продаж.
И продавцы, и покупатели теперь имеют доступ к невероятному множеству новых технологий. Это делает продавцов более конкурентоспособными, и это сделало покупателей более разборчивыми, чем когда-либо прежде.
Команда TopSales подготовила список из 6 факторов, которые необходимо усилить, дабы продажи начали расти.

1. Подготовка

Продавцы должны знать о своем продукте, они должны знать своих клиентов, они должны знать свои уникальные торговые предложения. Хорошая подготовка является основой, на которой строится остальная часть процесса продаж.

2. Исследование

Исследуйте своих конкурентов. Что лучшее вы можете предложить?
Основные проблемы, с которыми обычно сталкиваются ваши покупатели? И каковы преимущества вашего продукта, которые могут решить эти проблемы?
Узнайте, как ваши коллеги работают с болями клиента, обрабатывают возражения, закрывают сделки и делают повторные продажи.

3. Поиск

Поиск клиентов это одно. Привлечение нужных клиентов это другое.
Ваши команды по продажам и маркетингу должны согласовать идеальный профиль клиента и проверить потенциальных клиентов на основе этого эталона.
Чтобы обеспечить постоянный рост продаж, сотрудники должны постоянно совершать телефонные звонки, отправлять электронные письма и общаться в социальных сетях.

4. Оценка потребителя

Теперь у вас есть внимание потенциального клиента. Отлично! Но вам все равно нужно сделать какое-то открытие, чтобы они вас выбрали.
Этот этап позволяет специалистам по продажам создавать индивидуальные решения, повышающие вероятность закрытия сделки.

5. Презентация

Хотя подготовка и знание продукта играют важную роль на этом этапе, вам все равно нужно продолжать ставить своего клиента на первое место.
На этом этапе вы можете действовать как доверенный советник, внимательно прислушиваясь к своему потенциальному клиенту.

6. Обработка возражений

Чтобы эффективно управлять возражениями, практикуйте свою эмпатию и регулярно обрабатывайте ситуацию с точки зрения клиента.

Единственный путь к успеху — это переосмысление процесса продаж с помощью правильных знаний, инструментов и стратегий.

Категории: Блог