Настоящий Маркетинг — Невидим
Когда на вас в последний раз действовала реклама?
Готовы поспорить что не позднее рамок 1го часа. В соц. сетях, по радио, по телевизору, на YouTube. Но скорее всего вы будете отрицать, так как ничего не поняли и ничего не почувствовали.
Уж сложилось все так, что большая часть брендов не хотят чтобы вы у них купили сегодня, они вас понемногу готовят к заключительному этапу. Они завоевывают ваше доверие и интерес.
Вспомните, как вы смотрели рекламу какого-нибудь напитка или шоколадного батончика, а потом пришли в магазин и купили именно его, потому что это что-то новое и вам это было интересно именно в данный момент.
Поэтому, вы должны стараться не только продавать здесь и сейчас, но и играть в долгую.
➡️ Нужна крутая маркетинговая стратегия? Заполните форму на нашем сайте или позвоните нам для бесплатной консультации!
Категории: Блог