Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Клиенты ненавидят, когда им продают

Клиенты не против получить квалифицированную помощь, когда хотят что-то купить. Но большую часть времени они не готовы покупать, и одна из самых раздражающих вещей заключается в том, что продавец пытается заставить их купить, когда они не готовы.

К сожалению, слишком многие, не понимают этого и продолжают раздражать своих потенциальных клиентов. Они не понимают, что есть гораздо лучший способ продать. Вот о нем мы сейчас с вами и узнаем.

Ошибка состояла в том, что слишком многие маркетологи и продавцы хотят сразу перейти к продажам, игнорируется важность доверия в процессе продаж. Доверять вам клиент может, если у вас позитивная репутация, и он знает о ней, если он уже покупал и был доволен или же если вы дали ему ценность (что-то полезное). Повлиять прямо сейчас вы можете на ценность, которую клиент получит при взаимодействии с вашей компанией. Лучше построить отношения таким образом, который показывает вас как человека, или вас как компанию, которой можно доверять. Тут все сугубо индивидуально, подумайте, чем вы можете зацепить клиента.

Также есть другая техника, которая работает не хуже первой, это позиционирование себя как эксперта. Если вы хотите построить личный бренд, поначалу избегайте любых ссылок на свою компанию или рекламодателей. Это отталкивает. Ключ к использованию такого контента для создания доверительных отношений заключается в том, чтобы исключить все формы продаж и принять твердое мнение, что будет использоваться только контент, который добавляет ценность в жизнь вашего клиента. Вы даже можете запускать рекламу на такой контент, вам необходимо создать большую базу потенциальных клиентов и только потом продавать, продавать, когда люди уже вам доверяет, и считают вашу компанию или вас экспертом.

Вывод очень прост: в современном мире, где интернет переложил баланс сил в руки покупателей, очень важно понять, как порадовать потенциальных покупателей и завоевать их доверие, прежде чем продавать в лоб свой продукт. Ответ: постройте доверительные отношения с потенциальными покупателями. Прежде всего, помните, что ваши клиенты ненавидят, когда им продают!

Категории: Блог