КЛИЕНТ В ЯРОСТИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вы занимаетесь бизнесом в B2C сегменте, это просто невозможно, чтобы у вас не было недовольных клиентов.
⠀
Они могут появится просто так, а могут возникнуть и по определенной причине: ошибка менеджера, некачественный товар/услуга, завышенные ожидания и так далее.
⠀
Как выходить из таких ситуаций?
⠀
Если же ошибка реально была на вашей стороне — лучше удовлетворить просьбу клиента и решить конфликт.
⠀
Вряд ли он вернется к вам снова, но плохого отзыва не оставит. Что не остановит потенциальных клиентов приобрести у вас товар или услугу.
⠀
Но что если клиент просто на ровном месте разжег конфликтную ситуацию?
⠀
Не спешите отвечать тем же, попытайтесь урегулировать все мирным путем. Но если не получается, попробуйте игнорировать этого хейтера. И на все гневные комментарии отвечать спокойно: “Мы пытались пойти вам на встречу, но вы не согласились. У нас все задокументировано”
⠀
Удачи вам и больше крутых клиентов!
Категории: Блог