Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

КЛИЕНТ В ЯРОСТИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы занимаетесь бизнесом в B2C сегменте, это просто невозможно, чтобы у вас не было недовольных клиентов.

Они могут появится просто так, а могут возникнуть и по определенной причине: ошибка менеджера, некачественный товар/услуга, завышенные ожидания и так далее.

Как выходить из таких ситуаций?

Если же ошибка реально была на вашей стороне — лучше удовлетворить просьбу клиента и решить конфликт.

Вряд ли он вернется к вам снова, но плохого отзыва не оставит. Что не остановит потенциальных клиентов приобрести у вас товар или услугу.

Но что если клиент просто на ровном месте разжег конфликтную ситуацию?

Не спешите отвечать тем же, попытайтесь урегулировать все мирным путем. Но если не получается, попробуйте игнорировать этого хейтера. И на все гневные комментарии отвечать спокойно: “Мы пытались пойти вам на встречу, но вы не согласились. У нас все задокументировано”

Удачи вам и больше крутых клиентов!

Категории: Блог