Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Как создать и укрепить личный бренд

Личный бренд играет решающую роль в вашем успехе. Знаете ли вы об этом или нет, у каждого есть личный бренд или имидж, который влияет на то, как другие видят и думают о вас.

Вот почему ваш личный бренд и имидж так важны в определении того, успешны ли вы в этой жизни.

Если у вас есть хороший личный бренд, люди готовы платить вам больше денег за ваш продукт или услугу и при этом меньше спорить.

Брендинг себя означает развитие вашей профессиональной идентичности в соответствии с вашими ценностями.

Все имеет значение. Все, что вы делаете, либо создает и строит ваш бренд, либо ослабляет и разрушает ваш бренд.

Вот основные советы как построить личный бренд:

1. Фокус только на одном
Это означает, что вы должны сосредоточить свой личный бренд на одной конкретной области. Вы должны быть сосредоточены, как лазерный луч на чем-то одном.

2. Станьте лидером мысли в своей области
Вы должны быть признаны одним из самых знающих, уважаемых или квалифицированных людей в своей области. У них зачастую отличные лидерские качества.

3. Ваш бренд = ваша индивидуальность
Ваш бренд должен быть построен вокруг вашей личности во всех ее аспектах, включая недостатки.

4. Создайте свою исключительность
После того, как вы создали свой личный бренд, вы должны выразить его уникальным способом.
Может быть, у вас подпись ни на кого не похожая или вы одеваетесь не так как остальные. Так, чем вы отличаетесь от других?

5. Быть видимыми
Чтобы быть эффективным, вас должны видеть неоднократно и последовательно. Куда бы вас не приглашали, будь то мероприятие, съемки или интервью — всегда идите. Все время будьте там, где люди видят вас.

6. Быть настойчивым
После того, как вы создали свой личный бренд, дайте ему время вырасти. Придерживайтесь своего бренда и игнорируйте причуды, тенденции, изменения. Другими словами, будьте настойчивы все время.

7. Будьте добрыми к другим
Чем больше вы будете восприниматься как добрый и честный человек, тем более влиятельным будет ваш бренд. Мы называем это мышлением из будущего.

Категории: Блог