Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Как руководить удаленными командами используя приложения?

В связи с мерами по борьбе с пандемией большинство работодателей переводят сотрудников на удаленный режим работы. Он становится реальностью для многих, а не только работников IT-компаний.
Предлагаем вам список из лучших приложений для организации и управления работы вашей команды.

  1. Рабочий мессенджер: Telegram
    Альтернативы: Slack, Skype, Flock, Discord.
  2. Офисный пакет: «Google Таблицы», «Документы» и «Презентации»
    Альтернативы: Office 365, Quip, Apple iWork.
  3. Менеджер проектов: Asana
    Альтернативы: «Битрикс24», Basecamp, ProofHub, Podio.
  4. Канбан‑доски: Trello
    Альтернативы: MeisterTask, Blossom.
  5. Редактор ментальных карт: MindMeister
    Альтернативы: Mindomo, MindMup.
  6. Сервис для видеоконференций: Zoom
    Альтернативы: «Skype для бизнеса», Slack, Hangouts Meet.
  7. Менеджер скриншотов: LightShot
    Альтернативы: Gyazo, Nimbus Capture.
  8. Тайм‑трекер: Timely
    Альтернативы: Toggl, RescueTime, Harvest.

И помните, приложений не должно быть много, их должно быть достаточно. Если вы нашли приложение под себя — просто начинайте ежедневно им пользоваться, а не стараться найти что-то еще, ведь поиск может быть бесконечным. Чувствуете, что одними приложениями не обойтись и вашему бизнесу нужен выход на новый уровень? Тогда бронируйте бесплатный звонок с одним из наших специалистов и мы поможем найти вам нужный путь к цели!

Категории: Блог